Когда вопросы задаёшь Создателю

Людмила Корина
Стихи разных лет

ЭПИЛОГ
Всё прошлое звучит, как если бы вчера,
И то, понятное лишь мне одной,
Родные лица просятся сюда, к живым.
Но временем уже написаны страницы
Эпилога. Всё разрешилось. Произошло.
Осталось лишь одно, совсем немного -
Расстаться нам, не встретившись с тобой.

Не я, но та - другая, моя сестрёнка дорогая,
Ведёт  меня с собой, со мною говорит
О них и о себе. Всё тем же голосом
Моим, теперешним - живая нить.
Но нет тебя со мной.
Тебе себя не вспомнить.

Уходит  всё, что было на устах.
И ты уйдёшь,устав  от славы бремени.
Стих пишется судьбою нашей, на глазах.
Наш эпилог.
Лишь чувства настоящие вне времени.


МОНОЛОГ
Музыка Степана Соснина

Зачем говорить без слов ?
Забудут всех- друзей и врагов.
В словах жить, в других быть -
С теми, иль с этими,
 Я говорю с тенями,
Кто забыт, иль уйдут в забвение.
И сам я, через день или два -
Навеки. Навсегда.

Верьте - не верьте,
Не надо оставлять следов.
Во всеобщей смерти раствориться.
Меня преследует, мне снится,
Не умирай, говорит,белая страница.
Тревоги вбирая, исповедует.

Внятны все языки,лишь бы крик !
Вы слышите метаязык,
Вас оглушают  звуки среди молчания,
Моей муки, дошедшей до края тишины.
Любовь, жажда, смерть вам слышны.
Они оглушают  меня.
Я - это и есть другой. Я говорю с собой.


ДАР РЕДКИЙ
               
Дар редкий,дар ума и сердца,
Не торопи ! Любовь, стихи,
Приходят сами
При ясности и утренности жизни.
В обоих -  ускользанье смысла.
Впечатление от предмета -
Импрессионистично.

Когда ты духом жив,они придут.
Не скажешь - отвяжись.
Они, как вода живая.
По-своему мир виден,проступая
Через искажения покров - Майя.
Но в них полнее и объёмней
Реальность отражена, и выражая
То, душу осиявшее НЕЧТО,
С себя рисуя чужой портрет,
Ты подходишь к главной загадке
Бытия -отчего любят ?
Отчего нет ?


ВЕЩЕСТВО ДУШИ

Отличаясь от других особ,
Которые были кем-то,
Она была никем,просто собой-
Бабочкой, воздухом светом.
Светопроницаемой,
Как жизнь сама
Музыкой.И вдруг -
Стала окрашиваться
В непривычные тона
Определённости,
Будто вытесанная из скалы.
Её эмоции, смех,слёзы
Тонкой струйкой текли,
Накапливались угрожающе,
Обретая форму и вес,
Словно вещество души.

Уж не могла их сдерживать.
Устала.Гашетку револьвера нажала.

ВЫДУМЩИЦА

Выдумщица ! Наша встреча случайная.
Нет,говорю, я скучаю отчаянно !
Он улыбается мне -бесконечная чувств
Градация.

Ласточкой мысль моя билась, кружилась.
На пол потом я легла и молилась.
Потом мы стали острить и смеяться.
Как это вдруг любовь кончается разом ?

Слышишь, шум любви в песок уходящей ?
Утешься. Перестань быть,любить,
С мечтой расстанься, с образом...
Всё вдруг разом - любовь, как песня,
Кончается.

МИССЮСЬ

Не Миссюсь и не миссис я,
Я лишь миссия, что взрывает судьбу.
С собой не зову.
Я взываю его к себе самому.

Не Миссюсь.Не мечусь.Я живая.
И присутствием своим обнажаю
Его схемы, придумки и пряталки.
Неоплаченные долги.

Но поздно. Нельзя ничего изменить.
Жизнь истончилась, и тонкая нить
Вот-вот порвётся.
Но в конце вдруг прорвётся :
“Миссия, миссис, Миссюсь ! Слышишь ?
Отзовись...вись...высь”. Всё тише.

Я услышу и отзовусь.


ДВОЙНИК

Днём я царица. Ночью невольница.
Любит он днём, он душою приник.
Ночью  проснусь - испуг,бессонница,
Тенью за мною гонится призрак,
Его двойник.

В сон ускользаю, и страхи тают.
Нежен со мною призрак дневной.
Манит в ночи остаться.
Дня боюсь - просыпаться,
Яви боюсь роковой.


Землятресение естественно, циклично,
Буднично, и в сонме дней – привычно.
Ты жив ещё, волочишь свою тачку.
Жить, просто жить, хоть без любви-подачки
Всё ж интересно…   есть ещё заначка.


И даже камня век непрочен,
Не только время камни точит.
Не я вам и не вам  мне
Рассказать, как стонут камни,
Как в час тот неурочный ночью
Сверкнёт бандитская заточка.


Любовь поёт по-старорусски :
Хвала отважным, не боящимся нагрузки!
Любовь накатывала, как цунами,
Смывая робких. Кто за нами?
Что было  въяви, то осталось.
Не отступив, не унимались мы -
Уста в уста. Виденьем став, иль тенью,
Остались в новом поколеньи
Напоминаньем…Многотемье.


Жизнь истончилась, дорогА  и свята,
След взлётов, бед и пред-
Расположения к утратам.
Ты ещё здесь, взнуздай  удачи клячу.
Не дрейфь, не плачь, задай судьбе задачу
И получи ответ… и миллион в придачу.

Сюжет не нов. Не просто всё у русских.
Из снов и слов – их смысловой нагрузки.
28.7.08


Среди обилья викторин
Смешных и лотерей всех вместе,
Вопросик есть  всего один
И весит  миллионов двести.

На Марсе есть запас воды ?
И жизнь там есть ли? А тем,
Кто в Африке, скелетики, худы,
Есть что им пить, что есть им
Есть ли ?

Светлы, отважны, мудры лбы,
И двести все затрачены,
Но Марса гордые холмы
Молчат, лишь  обозначены.

Земляне ждут и небо ждёт
Ответ. Он будет знаменателен.
Наука, деньги, всё не в счёт,
Когда вопросы задаёшь Создателю.
7 декабря 99
 
Людмила Корина 9.10.17 Генуя


Рецензии