Перед лицом жизни

   Перед лицом жизни стояли двое...
 - Что привело вас ко мне? - Спросила жизнь.
 - Дай мне Власти и Богатства,- попросил первый.
 - Это главное для тебя? 
 - Да, всё остальное куплю, или прикажу, чтобы выполнили!
 - Хорошо,я исполню твою просьбу.
   Человек обрадовался,быстро побежал к себе домой, он хотел
   немедленно насладиться властью и богатством.От быстрого бега
   его сердце застонало, но он приказал ему замолчать...
   И сердечко, захлебнувшись кровью, умолкло навсегда...
 - Я слушаю тебя, Человек!
 - Я пришёл за справедливостью... Где справедливость? Дай её 
   сюда, всё остальное я добуду сам. Пока нужна мне только СПРАВЕДЛИВОСТЬ!


Рецензии
Вера! А почему второму просящему Жизнь ничего не ответила? Видимо, справедливости у Жизни не было и концовка получилась как бы не завершённой. Я поняла, что надо самим догадаться. Это, как притча. С философским смыслом.
Творческих Вам успехов!!!
Эмма.

Эмма Рейтер   08.04.2019 23:11     Заявить о нарушении
Я долго думала,как закончить миниатюру, так и не придумала... У всех своя справедливость, своя правда...
Видимо Жизнь Отказала мужчиве, иначе бы не жили в таком беспределе...
Будьте счастливы и здоровы

Вера Штенцель   09.04.2019 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.