Прикладная психология от Розы Марковны 1

Кто такая Роза Марковна?

Мне, право, неловко за вашу неосведомленность…

Роза Марковна – это Фрейд Дерибассовской и Пиаже Привоза, специалист в соционике, Симороне и сексологии…Говорят, что последнему  её лично обучал Мастерс Джонсон…по крайней мере он так представлялся…

А еще – Роза Марковна преподает в нашей «Школе отношений», где читает авторский курс «Шоб вы были в курсе».
Итак, слово Розе Марковне:

« Ша, девки! Самый проверенный способ привлечение мужчины в свою жизнь – это манок. Мужика надо подманить. Техника простая: нравятся вам, допустим, крупные, брутальные мужики. Покупаем мужские тапочки, 44-45 размера, приносим домой. И, начинаем относиться к ним с полным уважением, как к будущему кандидату в мужья. День они проводят в прихожей, на полочке, а часов в шесть, переносите их на кухню, к столу. Для полной гарантии техники, можно налить в тарелку наваристого борща, или котлеток, свежих, салатика там. Вечером тапки к дивану, поближе к телевизору. И пульт от телевизора – на диван, рядом с тапочками – чтобы их будущий владелец чувствовал себя хозяином в доме. Ночью естественно, рядом с кроватью.
    С подругами, пока владелец тапок не проявился, знакомить не стоит – уведут. Я считаю, что хорошего мужика вообще, с подругами знакомит не стоит.
И, чтоб не сомневались – я своих мужей, второго и четвертого, так и подманила. Просыпаешься утром, а тапочки уже в ванной, зубы чистят, бреются. И нормальные такие в них мужики, высший сорт!
А третьего? Третьего я на бескозырку подманивала, очень я моряков люблю, с девства…»


Рецензии
Мне кажется, что это не смешно. Потому что ведь должно по-настоящему действовать!)))
Или я ничего не понимаю в мистике.)

Юрий Чемша   22.10.2017 21:22     Заявить о нарушении
Да, ненаучно, но, порой, действует! )))
Но, стоит сказать про это серьезным тоном - коллеги закидают тапочками..или отправят дружить с экстрасенсами.))))

Лариса Бударина   23.10.2017 11:31   Заявить о нарушении
А вот про экстрасенсов Вы это зря так с небрежением...
Я мог бы рассказать об одной девочке под Харьковом. Но это в личном сообщении, если интересно.
К сожалению, сейчас для нас эти сеансы невозможны. Но то, что помогают - это точно!!!

Юрий Чемша   23.10.2017 12:55   Заявить о нарушении
Что Вы! Я признаю то, что в мире есть много непознанного, возможно, есть и люди, обладающие неординарными способностями. Но, основа работы психолога, все же - научный метод...и немного исскуства.)))

Лариса Бударина   23.10.2017 13:58   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу! Искусства Вы всё-таки не чураетесь.))

Юрий Чемша   23.10.2017 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.