Реанимация. Записки частного детектива...

   Скорая помощь мчалась по пустынным улицам. Мчалась со скоростью 60  километров в час. На тот момент, когда мы ехали в этой машине можно с уверенностью сказать, что мчались. Дождь немного поутих, но машин,  как и пешеходов,  почти не было. В погоде, казалось,  происходило что-то зловещее. Поток воды, который пролился с неба, можно было бы определить  аномалией с месячной нормой за один Божий день. Вода, что поднималась от колес кареты скорой помощи, закрывала ее с крышей. И действительно было что-то зловещее. В четыре часа дня, было темно как ночью. Уличные фонари имели свойство фотоэлементов и автоматически зажглись. Редкие машины проезжали с зажженными фарами. А светофоры,  все горели почему-то желтым цветом. Но нарушать правила,  в общем,  то было не кому. Да и проезд на желтый цвет светофора,  и не был большим нарушением.
   Доехали мы до центральной больнице  быстро, а казалось что вечность. Наша больная была очень слаба и уже по подъезду к  воротам произошла остановка сердца.
Фельдшер сообщил по рации. Что везем больную в реанимации, и нас уже ждали с носилками санитары. Но выносить больную было нельзя. Врач пыталась делать искусственное дыхание. Но, ни чего не получалось и тогда к нам подъехал Реанимобиль,  с сильной бригадой врачей и надлежащим оборудование. Свету перенесли в ту машину,  а я осталась сидеть там же  где и сидела, в карете скорой помощи. Я не знаю, что происходило в соседнем автомобиле, но через пять минут, санитары вынесли носилки с больной вперед головой,  и именно так я поняла,  что пациент скорее жив, чем мертв. Я сидела и молчала,  я даже плакала,  молча, а слезы лились из глаз, не менее сильным потоком,  как и дождь.
- Пойдемте в отделение, сказала мне врач, которая привезла нас со Светкой. Пойдемте, все будет хорошо, ей разрезали грудную клетку и сделали прямой массаж сердца.  Она не могла оставить меня в машине и потому предложила пройти за ней, но вернулась и взяла меня под руку и заботливо повела по ступенькам к двери Реанимационного отделения Кардиологического Центра.
Я не могла произнести не слова и лишь молча смотрела на доктора и качала утвердительно головой,  как бы соглашаясь с каждым ее словом.
- Ребята Боги, эта бригада оживляет мертвых, какой и была ваша подруга. Теперь все будет зависеть от ее желания жить.  Так, успокаивающе говорила мне доктор.
А я,  просто продолжала,  махать головой, тогда доктор дала понюхать мне ватку с нашатырным спиртом,  которая была в кармане ее халата в маленьком мешочке, когда мы поднялись под козырек здания, запах нашатыря  привел меня в чувства.
- Пойдемте, нас в отделении ожидают следователи.
Мы прошли в здание больницы, но я, даже согревшись, все еще продолжала дрожать...
- Дайте ей спирту, кто-то сказал грубым мужским голосом, до боли мне знакомым.
Я подняла глаза и оторопела, передо мной стоял мой родной дядя Николай Иванович Торопов. Знаменитый Российский Реаниматолог. Он хоть и считался мне дядей, но был всего на один год старше меня.
- Колька, позвала я его, Колька, голос мой был слаб и я, и сама не узнала себя.
- Николай Иванович, кажется это Вас. Это сказала моя спутница доктор. Николай обернулся,  и его густые смешные брови поползли вверх, а улыбка, обезоруживавшая даже суровых мужиков, засветилась в его темно синих глазах. Как много я бы отдала за этот взгляд.
- Галочка? Ты? Как ты здесь и что это с тобой родная. Николай заботливо склонился надо мной и быстро дал распоряжение кому то, кто был рядом с ним. Быстро на кушетку, мерить давление и кардиограмму. Чего это вы сегодня бабы, сердечками стали слабые.
А я и впрямь почувствовала себя маленькой девочкой и слезы еще сильнее полились из глаз.
-  Так, прекратить мокроту, мне в больнице потоп не нужен. Чего это сегодня менты хворают. Тут один мент, Олег зовут, чуть кони не отбросил, еле довезли. Поцеловался со столбом, еле спасли, а он  еще двух арестованных с собой привез, тоже чуть ли не мясо... Только вот реанимация утихла, нет же  еще двух привели, одна почти-что откинула ласты, вторая вот туда же...
- Нет, Олег? Он жив, я соскочила с кушетки и кинулась с кулаками на Николая.
- Ну, говори, он жив? Что случилось?
- Да, жив, жив твой Олег, и долго еще будет жить, что не скажешь о его подопечных преступниках.
- Ну, тем туда и дорога, они Светку чуть не убили.
- Не убили, она сама довела себя до истощения сердечной мышцы, если б не случай. Умерла бы во сне. Я давно ей говорил, чтобы легла в отделение кардиологии.  Ну,  теперь девоньки я вам предоставлю особую палату, с решетками, чтобы не сбежали от меня как пять лет назад...
- Николая Иванович, микро инфаркт. Произнес молодой человек в синем медицинском костюме...
-У меня, спросила я со страхом в голосе.
- Да упаси Бог, сказал мой дядька, то у одного из преступников,  сильно испугался. Во как, все жить хотят. А тут что Дима? Спросил Коля. Здесь все нормально, небольшие изменения в миокарде, но это скорее возрастное, улыбаясь,  сказал Дима.
- Ну,  вот и ладненько в палату ее, в общую, там быстро на ноги встанет, к Танюше ее...
В палате я устроилась на больничной койке и быстро уснула, даже не заметив,  кто в ней лежит и что это за Танюша такая, что к ней таких как я посылают, лечиться и я даже не знала сколько времени.
Среди ночи я проснулась от шума. Две женщины в ночных рубашках били какого-то мужчину, который закрывал голову, чтобы пластмассовые бутылки не попадали ему по голове. Я соскочила с кровати и спросила третью женщину, которая сидела с вытаращенными глазами и держала пистолет, направив его в ягодицы незнакомца.
- Что здесь происходит?
- Как что, он пришел тебя убивать, наставил на тебя пистолет,  а я дала ему бутылкой по руке,  и пистолет вывалился,  а они вот, добивают его...
- Помогите, помогите начала кричать женщина с пистолетом.
Я подскочила к ней, взяла у нее пистолет и,  подойдя к женщинам,  сказала командным голосом:
- Оставаться всем на местах, работает СОБР. Мужчине я сделала подсечку под ноги,     и он с грохотом упал на пол.
- Лежать, лежать лицом вниз.
Женщины,  видимо поняли мой приказ,  буквально,  и подскочили к свои кроватям,  собравшись,  ложиться лицом вниз. Видя такую обстановку, я крикнула:
- Лежать мужчинам, женщинам сидеть.
На крики, в палату вбежали полицейские, видимо охранявшие раненых преступников и доктора и медсестры и охранники больницы.
- А впереди всех была дородная крупная женщина старшая медсестра. В красивом белом халате, который обтягивал ее пышную фигуру, и подчеркивал все ее прелести.
- И шо туточки творыцся, шо це такэ. Ой,  мамо, а пистоль то у вас откель, дамочка осторожнее, туточки больныця а нэ Бродвэй.
- Да какая это больница, это дурдом, там,  где появляются менты, там всегда дурдом.
Это подал голос гость, побитый, но осмелевший. Он решил воспользоваться ситуацией и,  подскочив ко мне,  хотел отобрать у меня пистолет. Конечно он же не знал, что перед ним Инструктор по Самбо. И потому, быстро оказался на полу с завернутой назад рукой.
Женщины упали от смеха на свои кровати,  а дородная медсестра стала икать и махать руками, так, как машут люди,  когда им не хватает воздуха. И тут,  все присутствующие стали хохотать. Охранники забрали мужчину, а полицейские,  не решаясь забрать у меня пистолет, предложили пройти к их старшему офицеру.
 Меня пригласили в кабинет Главврача, коим являлся мой родной дядя Николай Иванович Торопов. В кабинете нас ждали двое мужчин, один в форме,  а второй в гипсе и в бинтах, который возлежал на каталке. По глазам, я узнала своего Олега...
- Торопова, ты можешь спокойно жить, или хотя бы дала людям или жить или умереть спокойно. Это,  конечно же относилось ко мне.
- Умирать тут ни кто не будет, все будем жить, приведите того человека и пусть он все объяснит.
- Ну, уж нет Николай Иванович, на дворе ночь и больные должны спать и вообще утро вечера мудрее... Это произнесла маленькая черноволосая старушка врач которая появилась в дверях кабинета.
- Аглая Семеновна, а вы как тут.  Ответил ей мой дядька.
- Так твоя Танюша вызвала, ты же знаешь,  как она объясняет. Глая, Глая туточки мужики и бабы усе,  стреляють и пищать, приезжайте скорейше. Вот я и примчалась, благо дождь закончился. А сейчас все по палатам и спать друзья, спать, сон первейшее лекарство для больных. Все поднялись и собрались выходить, а Олег лежал на каталке и смотрел на меня. Я подмигнула ему и вышла из палаты.
В след я услышала голос Аглаи,
- Коля, это Галочка что ли?
- Да Аглая,  Галочка, послышался ласковый голос моего дяди.
- Так она и не стала врачом?
- Нет Аглая, ты же знаешь она Самбист мастер спорта и ее призвание Армия, а сейчас уже на пенсии, и придумала себе занятие,  Частное Сыскное Агенство,  которое назвала "Самбо"...


Рецензии