ВОДА

Отучай меня от себя.
Отучай.Отлучай.Исчезай.
Я для тебя-вода.
Камнем в меня слова.
Твои-для меня-слова.
И чем дальше,тем
Больше волна.
И за волной-волна.
И никогда-до дна.

Отмолчусь.Отойду от тебя.
Ты же стих
На листах моих.
Стих на листах притих.
И на губах притих.
И я отмолчусь,как стих.
И тишина.

А ты на земле одна.
Ты на земле одна.
Ты для меня-одна.
А я для тебя-вода.

Кругами жива вода.
Моя-для тебя-вода.
Твоими кругами жива.
И никогда-до дна.

Но я отмолчусь,как стих.
Что на губах притих.
Тобой принесённый стих.
Тебе не озвученный,
Не оглашённый,
Мертворождённый стих.
Что на губах притих.
И тишина.

А ты отучай меня.


Рецензии
Мне нравятся повторы. В таком жанре писать бы детские стихи! Цены бы им не было для обучения русскому детей-мигрантов. Попробуйте взять доступные для детей темы: игрушки, цветы, животных...По 1-й профессии я педагог, родители из Осетии. Я там давным-давно училась во 2 и 3 кл. Владикавказа. Знаю немного азербайджанский.Всем мигрантам трудно даются языки на новой родине, не важно, где она.Надеюсь, вы поняли меня...

Эмма Гусева   19.07.2020 00:47     Заявить о нарушении
Знаете...Мне нравятся такие рецензии.Они чудо,как хороши для детского творчества,когда дети пишут на доступные им темы:игрушки,цветы,животных-под мудрым руководством педагога начального образования.
И тон хорош для общения с детьми младших классов.
А вот,скажем,со старшеклассниками-говорю,как бывший старшеклассник из Владикавказа-и то,и другое будет ни к месту;
хотя бы потому,что старшеклассники уже обращают внимание на орфографические ошибки,и смеются в кулачок над потугами выпотужить из себя что-то такое эдакое.
Да хотя бы и сарказм.
Надеюсь,Вы поняли меня...

Амир73   19.07.2020 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.