Рассказы Пойман но не вор

                1.
 В 1980 году я работал пчеловодом в кролико-пчеловодческом совхозе Советском (КПСС).У меня был помощником молодой парень.Он рассказал что отсидел за кражу
которую не совершал:
-На железнодорожном вокзале я ждал электричку.Подошла ко мне женщина и попросила
вынести два чемодана с вокзала на стоянку такси за плату.Показала на чемоданы стоящие возле камеры хранения и ушла.Я взял тяжелые чемоданы и вышел с вокзала.
Меня догнал милиционер.Оказалось хозяин краденных чемоданов,куда-то отлучился и
увидев,что его чемоданы уносят,вызвал милицию.Мне дали за кражу три года.
                2
 Примерно где-то в 1995 году я услышал от людей проклятия в адрес моего знакомого
Юрия по фамилии Сатана.Его посадили на десять лет.В 2010 году я стоял на дороге
и голосовал чтобы с Моздока доехать в поселок Советский.К моему удивлению меня
подвез Юра Сатана,уже постаревший,седой.Я его расспросил как он так мог поступить.Он мне рассказал не то что я слышал от людей:
-У меня была небольшая пасека и грузовая машина.На пасеку приехали на легковой
какие-то люди и попросили перевезти их павильон с пчелами.Договорился о цене и
ночью(так как пчел перевозят ночами)подцепил их павильон и повез.Они на легковой
едут впереди, показывая дорогу.Пасеку нужно перевезти из Ставрополья в Кабардино-
Балкарию.При въезде в Осетию на посту их пропустили, а меня остановили для досмотра.(Это дело обычное.Медом хотели поживиться.)Еду дальше,а моих нанимателей и след простыл.Решил отвезти павильон с пчелами к себе домой.Прошло несколько дней и приехала милиция.Оказалось,что павильон принадлежит бабке.Она лежит убитая в канаве.До убийства она откачала перед перевозкой пасеку,а весь мед продала заготовителю.За эти деньги ее убили,а меня подставили.Отсидел десять лет.
 Люди когда его посадили говорили:
-Какой подлец,даже собаку бабкину забрал с собой.


Рецензии
Интересный рассказ. После прочтения хочется думать и думать.во первых ,я тоже раньше была очень доверчивая.Во вторых , фамилия Сатана - грустная фамилия . И жизнь у него грустная.И в третьих,и в четвёртых,и в пятых и так далее.Благодарю за рассказ.

Дамира Кулумбетова   05.01.2018 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.А то что ему в жизни не везло -это правда.До этого его вчетвером
изнасиловали.Он их посадил.А этот случай может месть была?

Анатолий Лихачев   05.01.2018 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.