кем стала я, а вы?

Я не романтик
Нет, да что вы
По правде говоря мечтатель
Но не более того
Ещё могу поговорить сама с собой
Рубашка не нужна

Когда скромна я и не нахожу слова
Могу и ущипнуть себя и поцарапать
Чтобы собраться с мыслями и заговорить
Возможно мазохист

Немного агрессивна, могу толкнуть тебя в метро
Ещё могу начать испепелять я взглядом
Вогнать вербально в землю
Физически не тронув
Намордника не надо

Привыкла молча плакать и смеяться тоже
Каменнолицей стала
Загоны только где-то в подсознании
И не пробиться им наружу
Психотерапевт сама себе давно

Смотреть могу на кровь в кино
Читать про жестокие убийства не моргнув
Маньяк из меня никудышен правда
Без сознания падаю при виде я крови
И вкус ее мне вовсе не приятен
Цвет правда завораживает вмиг

Демоны или причуды живут в нас всех
А каково вам их наружу показать?


Рецензии