Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Часть 1. М

                Роман фантастика. Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 1.
                Мои молодые годы.
     Утром я проснулся, протянул руку на прикроватную тумбочку взял телефон посмотрел время на дисплее высветилось время 5, 30. Я вот что военная подготовка в
мореходке, и служение в мор флоте привык себя как робот программировать задумал в
это время я должен проснуться и вставал, и дневальный не нужен. Я нечего тянуть задницу подъём, Да я вам не представился. Я Владимир Викторович Бестужев. Уволен с морских сил СССР по травме, при выполнение особо важного задания и награжден золотой звездой героя советского союза, с правом ношения формы и чина капитана второго ранга, а также награждён табельным оружием. Я тихонько встал, и тихо по шел на кухню. Куда так рано петушок с насеста слетел, это подала голос моя Валентина, да спи моя адмирал. Я с Заррой пойду погуляю. Да у нас Игнатом дело есть в администрации,хотим морской клуб открыть для ребят а также и для нас стариков чтоб встретится за чашкой чая или кофе вспомнить о своих походах и рассказать ребятам о истиной морской службе во флоте. И воз приврать к рассказу,
не так что ли адвокат. Да Валентина возраст даёт знать, обычно с возрастом люди мудрыми становятся, а у тебя на оборот госпожа профессор дуреют. Ладно иди а то и правду Зарра гулять хочет, ну что и мне значить пора вставать, да лежи спи, все сам сделаю, это я дорогой знаю как ты сделаешь бадью кофе наваришь и за чтением своего военного обозрения его начнёшь уничтожать. Она встала одела халат, я глянул в окно шёл весенний дождь, а на календаре уже конец апреля а точней 28 число. Валя.
одну минуту задержись, что Вова. Я в первом чесу вставал Людмилы не Сергея дома не было. Отец проснись сколько им лет, одной уже 25 и аспирантуру закончила, и
другому 23 года и тоже заканчивает аспирантуру в мед академии, они край знают жизни, и если по секрету они на тебя равняются, Людмила вон по твоим стопам пошла
на юриста пошла учиться, да и Сергей в медики подался, говорят не хотим звезды считать. Отец готовься к свадьбе, и кто нас так хочет мать подарит такое счастье
старшая или младший, от кого первого внука или внучку дождёмся, в субботу узнаешь
но прошу тебя только узкий круг, Звяемских чтоб не было, сваты из простой рабочей
семьи, а у Игната колкие шутки, я сама из деревни глухой, кто знал  что я сопливая девчонка стану профессором физиком математиком, да и ты своим трудом и силой воли превозмогая боли до шёл всё сам частная клиника, и детективное бюро своё, и в суде как адвокат, не ты ищешь работу а к тебе люди сами идут за помощью. Валя всё ясно он мне кто, я ради детей и тебя готов порвать дружбу да и они в Германию собираются, ты что отдал письмо и документы, а куда мне деваться,
оказывается его родная сестра работает в Германском посольстве, он хотел и яхту к своим рукам прибрать но я потребовал свой права на яхту и забрал документы. Он хотел судом её забрать, я не выйдет дружок, Эта яхта графа Бестужева, чего какого Бестужева декабриста нет, вице канцлера Российской Империи, мой отец и твой отец родные братья,ты к нашему роду не какого отношения не имеешь вот примите документы Иоган фон Шульц я выполнил волю дяди и тете у меня есть доказательство
что мои предки ещё начинали строить флот России с Петром 1. вы Игнат имеете виду вот эти два нательных герба что передаются от отца к сыну, так это фамильный герб
графа Бестужева, вы украли у нас нет фон Шульц мажешь посмотреть а лучше затребуй в интернете дворяне и их гербы России с времён Петра 1 и до Екатерины 2. Да Игнат ты и на яхте этот герб фамильный увидишь, но ниже герба Российской Империи, я случайно нашёл в интернете про эту яхту и там всё хорошо написано она историческая ценности России её считали утраченной, но я они сообщил  и она стала наследие России так что Иоган фон Шульц вам не удаться Тайфун переправить в Германию, в папки у вас все копия на яхту, братья ещё давно об этом по беспокоились чтоб тебе она не досталась. Свинья  они Полина и Пётр зачем они меня
в эту дыру привезли. Дурак вы фон Шульц, они вам жизнь спасли они вас в приют принесли а знаете как вас нашли в разбитом доме вас мать немка родила и бросила,на тряпки с кровью, ведать она вас хотела камнем прибить но услыхала голоса, бросила камень в сторону и побежала перелезла через окно и села в машину и её увезли. Уходи Игнат сейчас пока я с тобой не подрался. Вот так Валя мы на той недели в среду и поговорили. Спасибо Вова что ты мне это рассказал, а я думаю что это Мария так на меня злобно смотри, и сквозь зубы со мной поздоровалась. Она
точно такая же Маша, как ты японка, не дошло до меня, ладно приду с прогулки с Заррой все расскажу, но если он в Германию так за чем ты с ним в клуб открываешь,
мне кажется он не спроста этот клуб, или славу там сделать или собирать информацию свежую о за водах что новое выпускают военную технику, сейчас у людей
не совести не чести, готовы продать на зам части мать родную и детей, прошу Володя откажись, чует моё сердце не доброе. Валя ты как моя мама говоришь, на верное это у нас женщин пред чувствие к беде.  Мама у тебя была доброй души человек, я с ней всего несколько раз встречалась я расскажу как не будь.
Я оделся взял поводок и ошейник Зарра подошла и села пере домной я одел ошейник и пристегнул поводок и мы пошли гулять. Зарра средне азиатская овчарка, ей 8 лет.
Мы её взяли месячным щенком, все смеялись варежка, но прошло 9 месяцев и  она преобразилась стала элитной собакой. Она все понимала что от неё требовали и не приходилось повторять дважды. Мы вышли из подъезда и свернули за угол, и нам встретился Михаил со своим догом немецким по клички Джим. Привет Михаил, здравствуй Джим, он глядел на меня склонив голову а потом тявкну. Я Зарра ты что не по приветствуешь своего друга Джима и его хозяина, она два раза тявкнула. Михаил а что вы сегодня рано с Джимом на прогулки, он махнул рукой и провел по шее пальцем, и ладонь изогнул и проговорил шипит кобра, вчера с напарником посидели, ну малость перебрали, так всё у ней это конец света. Михаил ты нас на игровой площадки подожди, поговорить надо, он о чём, о жизни моей и твоей, только без морали дядя Володя все правильно Михаил ты говоришь, а мораль ты сделаешь вывод сам. Мы с Зарой пошли по её тропам, она все сделала свои собачья дела, ну что девочка пошли с Джином поиграем. Мы подходили я вижу Джим приглашает Михаила поиграть, Джиму исполнилось 4 года. Я открыл дверь на площадку, снял с Зарры строгий поводок и дал команду играть, и бросил апорт, Зарра и Джим, бросились на перегонки за апортом. Я подошел к Михаилу и протянул руку, мы поздоровались. Михаил Я хочу поговорить как доктор, он повернул голову на меня, да да Михаил.
Так слушай мою исповедь тебе. Меня под чистую списали с мор-флота по травме, и приехал Волгоград шёл домой, сел я на скамейку где мы с Игнатом мечтали как кончим школу так мореходку в Питер, так и сделали. Сижу, и вспоминаю все, и учебу
в школе я школу закончил с золотой медалью, и мореходку с красным дипломом. И на
всё  и все планы рухнули кому я нужен инвалид, но вам дядя Володя наверно пенсию платят хорошую, да платят но меня оторвали от моей мечты и любимого дела, это как ребенка отобрать у матери когда она кормит его. Михаил простите меня дурака молодого, вы правы если меня сейчас погонят от баранки, а вот этот момент что сказал запомни. Ну вот встал я с этой лавки и пошёл домой, я себя в это время со всем выбил из жизненной калии, а тут магазин, и у меня пол сознание прозвучало а вот и микстура тут от всей хвори, зашёл я в это магазин взял литр водки и в чемодан хотел,да побоялся там награда и наградной пистолет,Михаил при свистнул, и проговорил за так пушку не дают, у нас одному в Авгане звезду героя и пушку. Дядя
Володя а вы где служили, а зачем Михаил подводник я а у нас у подводников весь мировой океан. Нам не говорят какая страна а говорят квадрат и широту и долготу.
Ну вот пришел я домой, звоня открывает отец, и его шарахнуло к стене, потом пришел в себя слезу смахнул, обнял меня, и проговорил живой и на своих ногах. а мама с кухни Виктор кто там, он сын, мама увидела меня и запричитала, отец ну полно мать жив здоров и на своих ногах., давайте закроем дверь негоже сына со слезами да с открытой дверью долго в пороге держать, проходи сын это твой дом.
Я прошел разулся мама иди в свою комнату там всё как есть когда ты в последний раз был в отпуски дома. Я пап возьми поставь в холодильник, и у отца лицо изменилось но он не чего не сказал мне, взял бутылки поставил в холодильник.
Давай ванную, мама Виктор позвони Звягемским, я а может по семейному, отец нет
Пётр просила я не в праве ему отказать, будит время у нас с тобой ещё поговорим
а может и оба мы с тобой поговорим откроем колодец тайн. Владимир что сказал тебе сейчас не пытай не меня не Петю, а Игнату не звука понял моё слова отцы да капитан второго ранга. Отец улыбнулся, знаю тебя что дал слова сдержишь. Ну вот все собрались я снял награду и в бокал. Отец налил всем ну что обмоем награду, выпили все, а отец сидит и смотрит на этот литр водки и на меня. Пётр Петрович,эй
второй наливай а то море обмелеет, отец не обмелеет, вот какой арсенал и на эти две бутылки указал. Я сдержал себя, отец ну что награду обмыли ну теперь что вернулся живым и на ногах.Вот тут я не мог сдержать слёзы и они потекли сами но стопку я пропустил, мама что с тобой сынок, а я как пацан сопляк нюни распустил, и говорю, я мог не сам придти домой а меня бы принесли без двух ног. Сколько буду жить столько буду ставить свечки этому профессору старику хирургу. Он там всех материл за что хотели мне ноги отнять, и за что вам государство стипендии платила
и оплачивала обучения, он подозвал одного врача с Кубинца, а ваше мнение можно спасти ноги, тот да, расскажите мне весь ход вашей операции и тот начал рассказывать и как доктор Кубинец закончил, профессор, вот человек не просто учился а изучал медицину и не заучивал чтоб профессору пыль пустит в глаза он учился чтоб своему народу на Кубе оказывать помощь как специалист доктор хирург он учился понимал что инвалиду тяжело жить, Доктор Хосе я с вами буду делать этому герою операцию, а вы олухи небесные учитесь у нас. Отец а теперь слушай меня, я пришел с фронта полуживой весь обгоревший,в повязках, и меня соседка мед сестра выхаживала, это твоя мать, и я не окунулся в рюмку а набрался мужества и
переборол себя и пошёл учиться, и стал инженером на судоверфи.. Петр Петрович Володя тебе 30 лет. я был военкомате по своему вопросу,и пришло отношение по тебе. подробности точных не знаю, так что военкомате обратись в отдел по кадрам, а выучиться можно на юриста, мама и Полина Федоровна точно иди Володя учиться на юриста. Отец вы что за него решаете, пусть мне скажет отцу и тебе моя дорогая как матери. Я глянул на отца и маму, и Знаменских, вы правы эта гадость не для меня, а учиться я поступлю даю слова. Отец встал подошёл ко мне и протянул я верю ему наша порода Бестужевых если дал слово лбом стену прошибет но сделает что сказал.
Вот так Михаил я поступил на заочное отделение в Саратов на юриста, учёба шла хорошо я проучился 2 года и думаю пойду учиться в медицинский наш Волгоградский
а уже мне 32 года, поступил окончил сначала Саратовский а потом и медицинский институт стал неврологом, ты правильно сказал что пенсию получал хорошую, мама и отец так сынок свою военную на книжку мало что в жизни, а на зарплату врача вот и живи. Я чтобы диплом юриста не пропал устроился на пол ставки в юридическую контору. Клиники где я работал неврологом узнал что можно подать заявления на учебу на психолога, я указал что я по образованию юрист и невролог, и офицер в отставки  и меня зачислил на эти курсы я их закончил, а тут перестройка, тут
сам свидетель этого времени что в стране творилось, честно сказать я этим моментом и воспользовался, купил полу цоколь в жилом доме весь этот этаж на свою пенсию что на книжку откладывал, да вовремя их в дело пустил, помнишь Павловская
реформа, вот и делай вывод и мораль. Я тебе говорил запомни те слова что ты сказал. Миша жены ругаются не из за денег а из за того что мы своё здоровье губим. Михаил какой я дурак год назад институт бросил. Дядя Володя а можно вернуться на заочный, а ты Михаил в каком учился институте. Финансовом экономическом, ну вот приведи себя в норму человеческую и в институт. Тебе когда в рейс, завтра. Это что сейчас похмелья, а завтра за баранку, ты хоть о жене подумал бы и о детях, вы что про секс, а почему и нет, Михаил и секс и когда в спокойствие в семье и клад в нем. Ты думаешь она не переживает за тебя завтра
ты поедешь руки трястись буду. А вы по трассе прете вдруг что и амба мало вашего брата в кювете находят, я каждый день сводки просматриваю и помогаю людям оспорить свои права с администрацией где этот бедолага работает. Все дядя Володя с водкой конец, Михаил ты не мне это говори а скажи сам себе и выполни это обещание что сказал своему я. Тут дверь скрипнула, вошла на площадку Оксана, ну что похмеляемся, Михаил ты что совсем того, сама мне пример дядю Володя ставишь Оксана простите дядя Володя я не вас имела веду а его что бутылку забрал из холодильника и опрокинул в одиночку. Михаил прости Оксана грешен в этом но её не пил вот возьми и спасибо дяде Володи за это лечение, прихожу с рейса, Оксана и снова нажрусь как поросёнок, вот дядя Володя не даст слова сказать. Оксан дайте слова ему сказать. Ему сказать слова что плюнуть, он столько мне  зарекался. Ну давайте сейчас послушаем его. Ну говори быстрей, Оксана с рейса приду учится пойду продолжу, если ты так сделаешь я тебя водке купать буду. Пошли а то вон Джим дрожит. Смотри не пей, а добрый дядя Игнат с бутылкой приходил.   
       
         
    

               
       


Рецензии