Как я вылечилась

     Медицина у нас стране на «высшем уровне», в этом я убеждаюсь с каждым посещением поликлиники. Вот и в этот раз убедилась ещё. Один доктор прописал мне таблетки, от которых у меня начала кружиться голова, и я стала падать. Потемнеет в глазах, и я падаю. После трёх падений у меня сильно разболелась нога и так отекла, что не могла надеть туфли. Дня четыре усердно растирала ногу всякими мазями, но результата не было, значит, нужно идти к доктору. Не люблю ходить по докторам, но тут так припёрло, что, через не хочу, пошла.
    Пришла в поликлинику, вижу, во все кабинеты большие очереди, а в кабинет к сосудистому - никого. Может, сегодня нет приёма? Подхожу к окошку регистратуры и  спрашиваю:
– Скажите, пожалуйста, сосудистый врач сегодня не принимает?
– Почему вы так решили? Принимает.
– Правда? А можно к нему на приём попасть?
– Конечно, сейчас я выпишу вам талон и отнесу вашу карточку в кабинет доктору, а вы идите к кабинету и ждите вызова, - сказала девушка в окошке и спросила мою фамилию.
      Я не поверила своим глазам и ушам. Вот это счастье! В очереди не стоять. Так вообще не бывает. Вот это мне повезло! Радостная и счастливая, я поковыляла к кабинету, где уселась на лавочку в ожидании вызова. Долго ждать не пришлось. Буквально через несколько минут меня пригласили в кабинет. Я вошла в кабинет с блестящими глазами от неожиданной удачи. Поздоровавшись с врачом, присела на стул, но на меня внимания не обращали, врач с усердием что-то писала. Минут семь висела тишина, я ждала, когда врач закончит писать и обратит на меня внимание. Наконец-то это случилось, оторвавшись от писанины, доктор спросила:
– На что жалуемся?
Я вытянула вперёд больную ногу и приподняла подол юбки повыше, чтобы доктору было хорошо видно.
– Вот такая у меня проблема, - показала я на ногу и рассказала, что со мной произошло.
– Идите за ширму и снимите колготки.
Я беспрекословно сняла колготки, хотя не понимала, зачем? Они были такие тоненькие, как паутинка, через них всё прекрасно видно. Но раз надо, значит надо, я молча сняла колготки, доктор ко мне подошла, ткнула двумя пальцами в область голеностопа и ушла, приказав одеваться.
 Одевшись, я снова присела на стул возле доктора в ожидании и в шутку, чтобы разрядить обстановку, спросила:
– Доктор, я жить буду?
Тут врач поворачивается ко мне и, округлив глаза, говорит:
– Женщина, вам нужно похудеть, тогда приходите, будем лечиться.
Теперь округлились мои глаза, от такой неожиданности. Да, я человек полный, но такого поворота событий никак не предполагала.
– Не поняла? Как худеть? А лечить вы меня не будете? Я пришла за врачебной помощью и назначением конкретного лечения, а что мне нужно худеть, и без вас знаю, и к вам пришла с другим вопросом, - возмутилась я.
Сама врач была худенькая и казалось, что весила не больше сорока килограммов. Она снова повернулась ко мне и стала нести околесицу:
– Вчера я смотрела ток-шоу Малахова, так там мужчина похудел на сто десять килограммов.  Так что это возможно. Идите и худейте!
–Доктор, а пока я буду худеть, мне, что, помирать без лечения? У меня очень сильные боли в ноге. А насчёт похудения, пришла бы не к вам, а как вы я никогда уже не стану, коль до шестидесяти лет дожила с таким весом.
– У меня талоны на анализы закончились, я вам ничем помочь не могу, всего доброго!
– Ну, спасибо, доктор! Хорошая у вас методика. Сейчас пойду к главврачу, может, он знает, как меня вылечить, - сказала я и раздражённая вышла из кабинета. Радость мою сняло, как рукой. Глаза стали злыми и колючими. Нога разболелась ещё сильнее. Проковыляв к окну регистратуры, спросила, в каком кабинете принимает главврач? К моему разочарованию, мне ответили, что главный врач три часа назад ушёл на конференцию и больше сегодня не придёт.
– А что вы хотели, женщина? - спросила меня приятная девушка в регистратуре.
– Уже ничего, -  махнула я рукой и вышла из поликлиники, - подумав: - «Вот тебе, бабка, и Юрьев день! Вот так вылечилась! Ай, да медицина!». Присев возле поликлиники на лавочку, вызвала такси. Машина пришла очень быстро, я села в такси и почему-то вспомнила лицо доктора и её слова: - «Худеть, худеть, худеть!». Вместо злости на моём лице появилась улыбка и я начала смеяться, да так, что таксист в зеркало на меня посмотрел, как на умалишённую.


Рецензии
Читала и вспоминала папу и его наказ: "Не попадай к врачу, там тебя залечат, не попадай в милицию, там тебя засудят". С теплом.

Наталья Скорнякова   19.10.2018 20:17     Заявить о нарушении