Новопровинциал картина гуашью 7

Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА

Видимо уже всеми собравшимися… 

Хотя я понял это только по энергичным и грациозным хлопкам той самой женщины, в красном, стилизованном под китайское народное платье... 

На голове, которой теперь я заметил и высокую, фигурную … 

Причёску…. 

Волосы, собранные в какую-то буклю-тюльпан и… 

Элегантно-непринужденно проткнутую какими-то белыми палочкми- шпильками… 

- Ну, ясное дело, - думал я почему-то…

 - Раз аплодирует – эта Женщина, то другие, присутствующие, просто не могут не аплодировать…. 

Прямо, вместе с ней… 

Вдруг… 

Совсем – вдруг, для меня,

Женщина в красном, вышли из группы китайцев, стоявших в стороне и аплодировавших оратору…. 

И, пошла куда-то… 

В сторону…. 

И мне…. 

Мне, почему-то, стало очень жаль, что такая необыкновенная красавица…  Уходит куда-то… 

Но, что же я мог поделать с этим? 

Поскольку я и вообще-то, не знал, что тут происходит… 

И, как я оказался здесь…. 

На этом странном и загадочном для меня мероприятии…

 В совсем незнакомом мне месте… 

Да и вообще… 

- Что бы всё это – значило? – внутри себя я уже начинал где-то «закипать» и,

Для того, чтобы закипеть окончательно… 

Мне пока не хватало только… 

Ну да… 

Того самого, каких-то воспоминании….. 

Исходя из которых я мог бы раскочегарить очаг моего обычного недовольства и априорного отрицания…. 

На полную мощность…. 

Уход куда-то так понравившейся мне, отчего-то

Женщины в красном…. 

В полной мере сподвиг меня к этим самым недостающим воспоминаниям….

И я, чуть ли не силой…. 

Включил их в себе…. 

- Блииииин…, - необыкновенная досада, при этом включилась во мне, как будто бы, сама собой… 

- Ну, конечно же….., - мои воспоминания начали отливаться во вполне законченные, 

Хотя и не совсем осознанные мною фразы…. 

- Конечно же…. 

- Этот несуразный телефонный звонок…. 

- Ну да, конечно же, он был…. 

- И был, как раз накануне моего появления…. 

- В этом самом супер модерновом зале, со стеклянным, причудливо изогнутым потолком…. 

- Пол седьмого утра, - как будто бы оччччень недовольно говорил сам себе я…

- И очень недовольно нажимая клавише подъема трубки на своем очень простом и….

 - Может быть, от того, очень старом мобильнике….


Рецензии