Я сон твой...

Я сон твой, твой любимый – сон!
Я снюсь тебе, и ты мне снишься,
Танцуем вместе в унисон
Во сне с тобой мы вальс-бостон.

Мне нравится с тобой кружиться!
Щекой прижмусь к твоей щеке,
Коснусь нечаянно твоих уст.
Моя рука, в твоей руке.

Я не сдержала своих чувств:
Призналась я в любви тебе.
И ничего, что это сон —
Я снюсь тебе, и ты мне снишься!

– И я люблю! – сказал ты мне.
– Как!.. Это явь! И мне не снится?! 
Ох, этот Вальс! Ох, Вальс-бостон!

25.06.2017


   


Рецензии
Прекрасно!!!...просто наяву....я так люблю вальс
С улыбкой, Олег
http://www.proza.ru/2017/08/06/1421

Олег Слюсарь   21.10.2017 09:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олег! Я рада твоему визиту и одобрению!
С теплом – Люда.

Жеглова Людмила Петровна   22.10.2017 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.