7. 2. История седьмая. Призвание. Часть 2

   Вечером на пригорке у ручья собрался лесной народ. Все рассаживались на свои места и повторяли отрывки музыкальных произведений. Дудели трубы, тромбоны, гудели гобои и кларнеты. Мишка Фёдор играл на литаврах и других ударных инструментах, готовясь к репетиции. Особенно Пуфику понравился звук треугольника. Антилопа Клара играла на арфе, а волк Борис на рояле. И вот они! Вдруг заиграли скрипочки. Каждый настраивал и водил смычком по струнам. Стоял музыкальный шум. Потом пришёл дирижёр, постучал палочкой, и все затихли. В полной тишине они начали играть. Что-то очень красивое и лиричное. Все играли слаженно. Пуфик был счастлив, как никогда в жизни. После репетиции оркестра он подошёл к Сороке и записался в музыкальную школу на скрипку.


***

- Мама!!! Мама-а-а!! - Пуфик вбежал в дом. 
- Что, что случилось?! - спросила мама.
Она стремительно вышла из кухни. Как всегда, в переднике, с полотенцем на плече, она вытирала насухо перемытую посуду. 
- Мама! Я записался в школу! Я буду учиться играть на скрипке, - тут он немного помялся. - Но мне для этого нужна, собственно, именно сама скрипка! 
- А где же мы её возьмём? - спросила мама. - У нас и без этого очень много забот. А ты бы лучше помог по дому, вынеси мусор и прибери в своей комнате. 
Потом она развернулась и пошла обратно наводить порядок на кухне.  Пуфик был в растерянности. Он не знал, что делать. Он повесил уши и вынес мусор на улицу. Стоя у куста сирени, он вдруг вспомнил про Лесовика, которого встретил на прошлой неделе в лесу на поляне. Он вспомнил слова Лесовика: " Увидимся тогда, когда луч солнца в глаза мне светить будет, а на небе ни облачка". Теперь уже был вечер. Небо было темным, сумерки предвещали наступление темноты. Какой уж теперь солнечный зайчик.
"Ну ничего, завтра рано встану и сразу поберегу на поляну. Буду Лесовика ждать. Авось не обманул-то с желанием," - подумал Пуф и пошёл прибирать в своей комнате. 


Рецензии