Тепло моих воспоминаний

Как хорошо в осеннее ненастье,
Прикрывшись тёплым пледом на диване,
Уютным  тихим  насладиться счастьем,
Предавшись дорогим воспоминаньям.

Я маленькая, крошечка совсем,
Лежу в постельке, в голубой кроватке,
Смотрю вокруг  и  никаких проблем,
Со  мною рядом  кукла и лошадка.

Так я  себя  впервые  ощутила,
Обрывочные кадры, как в кино,
Но память детская их сохранила,
А было это всё давным – давно…

В моих воспоминаниях мы рядом:
Мой папа,  я -  его  малышка – дочь,
Такая кнопка в платьице нарядном,
Которой  он пытается помочь.

Помочь, чтобы  случайно не  упала
От трудностей   на жизненном  пути…
Тогда  я  этого  не понимала,
Самой  хотелось мне  везде пройти…

Как незаметно время пролетело…
И вот уже я взрослая совсем,
Сложилось всё  в  судьбе, как и хотела,
И  вроде  не обижена  ничем…

Мне  не страшны осенние ненастья,
Когда на улице то дождь, то снег…
Тепло  родной  семьи мне дарит счастье,
А не пушистый  дорогущий плед…


Рецензии
Хорошее,душевное стихотворение!Прекрасно,когда кто-то рядом и оберегает тебя!
С уважением,

Лавров Виктор   02.05.2018 16:40     Заявить о нарушении
Это так, но, к моему сожалению,
нет уже ни папы, ни мамы, любимого
мужа тоже нет...
Спасибо, Виктор! С уважением,

Эльвира Гусева   02.05.2018 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.