9. 2. История девятая. Человек. Часть 2


На поляне собрались все друзья Рюша, Пуфик, Цицерон, Шустка и Одуванчик. 
- Вы видели, какой человек к нам в лес заселился? - сказала Рюша. 
- Да, он такой огромный! В дверь, когда заходит, то наклоняется, - сказала Шустка.
- Это просто дом маленький, - заметил Пуф. 
– Ну, для меня этот дом был бы достаточно большим! - сказал Одуванчик. 
- А для него маленький!.. - повторил Пуфик. 
- Да уж, каждому своё ! - мудро подчеркнула Рюша.  - А вы видели, как он там всю траву-то выкосил!! И за ворота вынес. А наши-то козлы местные и давай всю эту траву подъедать. И не побоялись подойти к его дому-то, - опять эмоционально говорила Шустка. 
- Да! Я бы не стал так близко подходить! - сказал Ежик. 
- О, да ладно рассказывать-то, - сказал Пуф. – Вы, ежи, даже в город к людям ходите и не боитесь. А они вас обожают:  "Ой, смотрите,  ёжик, какой хорошенький!" - вот вы и лезете к ним, чтоб они вас больше хвалили. - немного обиженно заметил зайчик. 
- Ну, ладно тебе, Пуф, ты и сам любил к людям в огороды лазить, - сказала Шустка. -  Вот в соседней деревне, сколько ты уже огородов обчистил! То морковку ухватишь, то капусту! - сказала Белка.
- И не правда! Это всего один раз было, - оправдывался Пуфик. - Это братья мои шалили, а я самый маленький был, не знал, что плохо из чужих огородов таскать. А потом узнал и больше не лазил. 
- Ну, ладно вам, не ссорьтесь, - сказала рассудительная Рюша. - Говоря честно, я тоже немного побаиваюсь близко подходить к человеческому жилищу. Я слышала, люди иногда стреляют в животных. 
- Это охотники только стреляют. Не все же подряд! - сказал Пуф со знанием дела. 
- Ну, все равно страшновато, - сказала Рюша. 
- Да ну, что вы заладили: страшно,  страшно! - промолвил Цицерон, который до этого только молчал и слушал. - Люди бывают очень хорошие! И этот хороший. Я нюхом чую - хороший человек. 
Тут друзья дружно уставились на пса, и Рюша сказала: 
- Слушай, Цицик, а может, этому человеку друг нужен в виде собаки? 
Тут наступила полная тишина. Первым заговорил Пуфик:
- И правда! Человеку в лесу никак без собаки! - все вопросительно на него посмотрели. - Я в какой-то книге читал. 
- Ой-й-й!!! И правда!! - сказала Шустка. - А может, сходим к нему и нашего Цицерона пристроим. Он у нас по людям, ох, как скучает. 
- А и правда! - сказала Рюша. – Пойдёмте, посмотрим, а там на месте решим. 
- Ура! Ура! Мы идём к человеку!!! - радостно запрыгал Ёжик.
- Ну вот, видите, - сказал Пуф, - я же говорил!!! 
Все засмеялись, и дружно двинулись к дому новосела. 


Рецензии