Будем здоровы!

- Ой, девочки! Пишут, на улице Карла Маркса обворовали квартиру гражданина Германии...
 
- Господи, какой позор! Как стыдно...

- А ничего страшного. Мало они тут грабили что ли? И убивали тоже...

- Лучше б он на улице Ленина поселился.

- ?
 
- ?

- ?

- Тогда уж лучше на Проспекте Победителей.

- Да что у нас не воруют никогда?!
 
- Да, может,  вор и не знал, у кого ворует?..

- Пишут,  что его поймали и что ключ он нашел случайно в почтовом  ящике немца..

- Ага, случайно!

- Ну-у, тогда сам и виноват!

- Кто?

- Немец, конечно!

- И что - ты тоже так сможешь – найти ключ и обворовать...?!

- Я не о себе говорю.

- А я - о себе. Лучше б он не приезжал, теперь всем расскажет... какие мы.

- А то, в Германии  его,  можно подумать,  не воруют!

- Это в Германии... А у нас он - гость.

- У тебя что ли?

- Не у меня - у нас.

- Но не у меня – точно!

- Да бросьте, девочки! Поймали вора, - все в порядке.
 
- Главное – все живы и здоровы.


Рецензии
Класс, тонко схвачены виражи) Молодцы "девочки", с понятием!

Гризельда Дарквуд   11.10.2017 22:23     Заявить о нарушении
Оказывается 11 октября - Международный День девочек (!!!)
Как я - ни сном ни духом об этом - да так угодил дате! - я в шоке!

Александр Богданов 2   13.10.2017 11:21   Заявить о нарушении
Во! - зуб даю! - на очереди день мальчика, день гермафродита, День педераста ну и т.д.

Александр Богданов 2   13.10.2017 11:36   Заявить о нарушении
Оказывается, уже есть, меня немецкий гугль просто завалил датами...а ну-ка девушки, а ну-ка парни, брр) Странно, что они девочек по осени считают..., или это что-то бразильское, где в лесах живёт много-много диких обезьян?(хотела написать диких педро, но как-то грубо выходит)

Гризельда Дарквуд   14.10.2017 20:03   Заявить о нарушении