Письма сыну в Нереальность...

Добрый день, Сашенька!!! Как давно я тебе не писала, не было позыва...Не подумай, не желания, а позыва. Я сейчас часто думаю над всем происходящим со мной после твоего ухода. Мир вокруг меня будто другим стал...Не сразу, а постепенно поворачивается ко мне другим боком, другой стороной. Может это просто мудрость идёт ко мне, а может и маразм, пока не разобрать. Но главное, что это делает меня лучше. Нет, не идеальной, такой я никогда не буду, да и не хочу быть, я делаюсь лучше для других. Я перестала скандалить, чтобы доказать свою правоту, я никого не оскорбляю, даже тех, кто это заслужил. Я даже выступаю адвокатом перед той, второй Я, которая ещё может кого то обвинить и оскорбить.
Я сегодня была в храме, я хотела там почувствовать тебя или найти успокоение...Я бы хотела даже поверить, если бы это как то помогло тебе...Но прости, веры как не было, так и нет. Просто стены, просто свечи, просто портреты на стенах...Наверное всё это блеф, но мне стало немного легче.
Ты заметил, что нет тех истерик, что были раньше, я просто тихо плачу и много пишу. Писать - это то же, что молиться, только слова понятны и тексты красивы. А если ты где то есть, то и не осудишь меня, а просто подождёшь и скажешь всё при встрече. Я потреплю тебя по волосам на затылке и скажу: "Как же ты мог уйти вперёд меня? Что ж ты нетерпеливый такой?" А ты скажешь: "Я проложил тебе путь, чтобы ты не боялась, чтобы знала, что ТАМ уже есть тот, кто тебя встретит!"


Рецензии