Глава 1. Тусеры

Клубы едкого дыма вырываются из легких с характерным послевкусием и горечью во рту. Каждая новая затяжка становится все омерзительней; порой кажется, что один только вид этой склянки со шлангом вызывает у меня отвращение, но вместо того чтобы отложить мундштук в сторону, я вновь и вновь повторяю бессмысленный набор механических действий: поднес-вдохнул-убрал-выдохнул-поднес-вдохнул-убрал-выдохнул, и так далее...

Я тяну медленно и неторопливо, предоставляя возможность ядам наполнить сполна мои легкие. Табак в чаше давно закончился, как, впрочем, и удовольствие, получаемое от покура, но я не останавливаюсь. Вдох-выдох-вдох-выдох... Черт, да зачем вообще я его заказал в такую рань?

Кстати о времени… Четыре часа утра. Метро еще не успело распахнуть свои двери, а на такси ужасно жалко тратить деньги. Остается только ждать. 
В поисках временного прибежища я долго брел по пустым улочкам города, прежде чем оказался здесь, в этом баре, с ужасным кальяном и отвратительным обслуживанием.  Фу.

Наконец откладываю трубку в сторону и смотрю в окно. Беспросветное серое небо не внушает надежды на ясный день. Моросит дождь. К моему великому сожалению, июнь совсем не балует жителей столицы солнечной погодой в этом году. Хотя, черт возьми, о каком солнце может идти речь в четыре часа утра?

- Братан, не зависай, – я нехотя отрываю свой взгляд от капли дождя на стекле, наблюдение за которой, скажу вам честно, привлекает меня многим более всякого общения. Тем более с моими «фрэндами»...
- Да, серьезно, приятель, очнись! Что с тобой?
- Я просто устал, – лучше не трогайте меня…
- Да перестань. Харе киснуть. На тебе лица нет.
- Ты хочешь об этом поговорить?
- Нет.
- Ну вот и славно, – мычу в ответ, и отворачиваюсь.

И вновь воцаряется тишина. Самое время упомянуть, что прозябаю я в этом баре не один. К сожалению. Со мной еще четверо: Олеся, Даша, Света и Максим. Мы недавно познакомились, и это наша первая совместная вылазка. На нее возлагались большие надежды, которые, уже, скажу вам, не оправдались.

За ночь мы посетили парочку «самых крутых ночных клубов» столицы, но под пафосными неоновыми вывесками и толпами желающих заглянуть внутрь – обычная дешевая мишура. Пустота, бездуховность и бессмысленность происходящего. И «пипл хавает». «Пипл», но не мы. 

Мы чувствовали себя чужими в этой «тусовке», в то время как тоска все глубже проникала в наши чистые сердца и не совсем чистые от крепкого алкоголя умы. Мы попробовали спастись и бежать, но ничто не помогло нам раствориться в ночном безумии… Наверное, в какой-то момент, стоило просто прервать этот бессмысленный "марафон" и разъехаться по домам, но мы решили в последний раз испытать судьбу. 

Ну и... Испытали. Так мы и оказались здесь, в этом полупустом баре. Возможно в другом случае, нас мог бы спасти командный дух, боевой настрой или... Старина Джек? Но... С алкоголем, пожалуй, хватит, а остальное... Не сегодня. Мы совсем выбились из сил, и никто уже не хотел заводить разговор. Я - в особенности. Тишина стала нерушимой, и порой даже пугающей. И, кажется сейчас, она достигла своей апогеи.

Чтобы хоть как-то снять напряжение и расслабиться, я все же решаюсь заказать еще одну двойную порцию виски. Немного удивляет то, что никто из моей компашки не пытается меня остановить. Или, напротив, поддержать. Но и отлично, тем лучше.

Спустя одну, потом вторую, а затем и третью двойную порцию (это как в анекдоте. "Вообще, я пью мало. 50 мл. Не больше. Но после 50 мл пробуждается другой Я. И вот его уже не остановить")... Я что-то начинаю чувствовать. Мм... Да... Но... Мне нужно еще, чтобы сильнее расслабиться, снять симптомы усталости и освободиться от грузных мыслей.

Спустя еще парочку бокалов я замечаю, что мое настроение начинает карабкаться вверх. Мир набирает краски, и та серость за окном, что еще час назад угнетала меня, уходит, и больше не производит такого впечатления. Кажется, я поднабрался. Отлично. Этого я и хотел. Невольно улыбаюсь и перевожу свой взгляд.

Напротив меня сидит Олеся. Бедняжка совсем вымоталась и засыпает прямо на глазах. На удивление, мне не хочется от нее отворачиваться и смотреть на что-то другое.
Неожиданно для себя, я вдруг нахожу ее какой-то... Мм... Особенной, что ли... Моя улыбка становится шире, и... нежнее? Мысли текут, не встречая никаких препятствий на своем пути, и, кажется, мое сознание трансформируется во что-то новое… Сквозь сердце проходит невольный трепет. Неужели это...

- Может уже счет попросим? 
- Да, пожалуй.

Отвожу взгляд. Завидя официантку, на свое удивление, крайне любезно прошу счет. Пора возвращаться домой.

- Андрей, а ты помнишь, что обещал проводить меня?
- Да, конечно, Олесь, - серьезно? Я не помню… - пойдемте?..

Ночь подходит к концу. Светает. Первые лучи солнца пробиваются сквозь тучи, которые, кажется, теряют свою силу. Природа оживает. На душе становится теплее.
Оплатив счет и не оставив чаевых, мы с радостью захлопываем двери этого бара. Уверен, что больше мы здесь не появимся.

Выходим на улицу. Свежо. Обдувает прохладный ветерок, на который мы почти не обращаем внимания. На часах „5:45” и с минуты на минуту должны открыть двери метрополитена. На мое удивление, люди уже толпятся у входа, и это несмотря на то, что сегодня воскресное утро. Может, это такие же заблудшие души, как и мы? Возможно. Moscow never sleeps.

Бросаю беглый взгляд на Олесю. Необыкновенна. Восхитительна. Прекрасна. Почему я раньше этого не замечал?..

А вот и рабочий московского метро. Своим ключом он открывает тяжелые, еще "сонные" двери. Секунда – и мы заходим внутрь.

Ждем минут десять, и вот уже виден первый утренний поезд, лениво подкатывающий на станцию. Пытаюсь зачем-то поднять настроение своим друзьям, но у меня это не особо получается. Лишь одна девушка из нашей компании порой устало улыбается на мою очередную шутку. Я думаю, вы догадываетесь, о ком я.

Садимся в первый вагон. Незаметно в полудреме доезжаем до Чеховской, где мне с Олесей нужно выходить, чтобы перейти на фиолетовую ветку. Прощаемся с нашей компанией и выпрыгиваем из поезда. Переход.

Поднимаясь по ступенькам понимаю, что слегка кружится голова. Медленно начинаю трезветь второй раз за ночь. Забегаем в еще один поезд... Двадцать пять минут пути вновь проходят молча. Периодически смотрим друг на друга и загадочно улыбаемся. По очереди. И нашу игру в "гляделки" прерывает объявление нужной нам станции. Сходненская. Пора подниматься на поверхность.

Уступаю дорогу девушке, а сам иду позади. За то время, что мы были в метро, странный туман обволок город. Не успев выйти из подземного перехода, мы практически сразу сворачиваем в какой-то дворик и продолжаем молча плыть сквозь по пустым и серым улочкам. Какая-то бесцветная аллея, поворот, еще поворот, и...
 
- Мы пришли, вот мой подъезд, – небольшая пауза – Андрюш, спасибо, что проводил, – добавляет Олеся с улыбкой.

Вновь смотрю в ее глаза. На несколько мгновений я теряюсь и вхожу в ступор. Ну что, да или нет?

- Ну что, Андрей… Увидимся.
- Да, пока...

Раз...
Она уже отвернулась в сторону двери. Но… 

Два...
Я вдруг понимаю, что я не хочу этого. 

Три...
Я не хочу, чтобы она уходила.

- Олеся, постой...
- Да?..

Я нежно обнимаю ее и склоняю голову, закрыв глаза. Не могу поверить в происходящее. Полностью отдаюсь моменту. Отказываюсь от любых комментариев, потому что ЭТО невозможно передать словами...

Время растворяется в тишине рассвета. Мы сливаемся воедино и чувствуем дыхание и тепло друг друга. Кажется, что прошла целая вечность… Или миг... Бесконечный миг… прежде чем она чуть отстраняется от меня и с игривой улыбкой и искрой в глазах спрашивает:

- Андрюш, может зайдешь?
- Я... Пожалуй, д...
- Да, мамуль? – звонок ее телефона меня несколько обескуражил. – Да, я подхожу к подъезду, скоро буду.

Она кладет трубку, в то время как я запускаю свою руку в ее волосы, другой я держу ее за талию и нежно обнимаю, прислоняя к себе.

- Андрюш, извини, но ко мне сегодня не получится. Мама дома. Давай в другой раз.
- Да, хорошо, конечно, Олесь.

Наши губы на прощание соприкасаются еще раз, и я выпускаю ее из своих объятий.
- Ну что, пока?.. - спросила она.
- Да. Я бы сказал, до завтра.
 


Рецензии
Начало бурное. Но удастся ли Вам сохранить взятый темп? Жду продолжения. С уважением, Александр

Александр Инграбен   10.10.2017 20:12     Заявить о нарушении