Трудно быть Богом

Некоторое время назад, в одной из своих статей я фактически выступил в качестве апологета адюльтера, то-есть, супружеской измены, но только в случае, если один из супругов по какой-либо причине не исполняет свои "супружеские обязанности", и не дает своей "второй половине" необходимых чувственных ощущений, нанося тем самым вред её физическому и психическому здоровью.
Естественно, я не оправдывал "прелюбодеяние" вообще, как явление. Речь шла исключительно не о "забавы ради", а только о "пользы для".
Кроме того, у меня вообще нет настроения к "побиванию блудниц камнями". Сам не Ангел.

О губительных последствиях сексуального воздержания, и в первую очередь, даже не об отсутствии коитуса "с проникновением полового члена в вагину", а об отсутствии в жизни женщины чувственных ощущений, которые дает ласка, нежность, как проявления душевной близости и любви, я уже писал на своей странице и в группе, да и в Интернете можно найти об этом много.

"Чувственный голод", который испытывают, к сожалению, большинство женщин, заботливый супруг может "насытить" даже при полном отсутствии эрекции. Для этого у мужчины есть богатый арсенал средств, от пальцев, до губ и языка. Более того, подавляющее большинство женщин именно это и предпочитает.
Поэтому если замужняя женщина ходит как "голодная Кошка", это исключительно вина её мужа. Он просто ленится. Ни или причина в каком-то семейном конфликте, и мужчина банально бойкотирует свою супругу.

Как я уже говорил, я высказался в том плане, что "конечно нельзя, но если очень нужно, то можно".
Только это следует делать так, чтобы не сделать больно близкому человеку, если конечно он ещё близкий, или не развалить семью окончательно, то-есть, "с соблюдением всех требований конспирации".
На это последовали разного рода комментарии, как положительные, так и отрицательные. Несколько писем пришло "в личку", тоже разных. Но я как-то "выцепил" два из них. Они пришли от разных женщин, имена которых я, по понятным причинам, не назову.

Это два разных, диаметрально противоположных мнения.
Вот точка зрения первой, - Мне очень понравилась твоя трактовка женской измены... что это не от распущенности , а от безысходности , вопрос жизни и смерти зачастую ... а не вопрос удовольствия ...".
А вот мнение второй, - "Ты злишь, тем что адаптировать собрался, в переводе, - " Я вижу ваше говно , но научу вас жить с этим".

Да, я действительно вижу, в каком г ... , пардон, несовершенном Мире мы живем. И этот Мир всегда был несовершенен, и всегда приходилось как-то в нём адаптироваться.
И да, мне очевидны несовершенства людей, равно как и мои собственные. Но если у меня есть возможность как-то помочь людям "вписаться" в обстоятельства, то почему нет?

И тут мне вновь необходимо вернуться к истории об Иисусе и блуднице. Она очень поучительна.

"Как повествует Евангелие, в тот день фарисеи привели к Иисусу Христу женщину и сказали Ему, - "Учитель, эта женщина взята в прелюбодеянии. Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями. Ты что скажешь?" Фарисеи, являвшиеся представителями высшей религиозной иерархии, старались строго соблюдать закон и вести благочестивый образ жизни. И потому они считали себя вправе задать такой вопрос Христу. (Кстати, вы обратили внимание, что притащили одну только женщину. А мужика отпустили. Наверное свой был, из фарисеев).

Женщина плакала и не смела поднять глаз, ее сковал смертельный страх. Она знала, что прелюбодеяние наказывается смертью. Но в глубине души у нее теплился огонек надежды. Она слышала о проповеди Иисуса, который призывал к покаянию, - "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию".

Иисус, низко наклонившись, писал перстом на земле, не обращая внимания на фарисеев. Тогда они настойчиво повторили свой вопрос. Христос поднял голову, внимательно посмотрел на них и сказал, - "Кто из вас без греха, первый брось в нее камень". Для фарисеев это были грозные слова, заставившие вздрогнуть их сердца. Каждый из них заглянул в свою душу и невольно почувствовал страх, потому что обнаружил свои тайные грехи, не ведомые людям, но известные Всевышнему. И фарисеи, будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим. И остался один Иисус и женщина, стоявшая посредине. Христос сказал ей, - "Женщина, где твои обвинители? Никто не осудил тебя?" Она ответила, - "Никто, Господи". Иисус сказал ей, - "И я не осуждаю тебя. Иди и впредь не греши".

Женщина наконец подняла голову и встретилась со взглядом Иисуса. Она увидела, что Его глаза излучают удивительный свет доброты, милосердия, любви. Женщина никогда не видела такого света в глазах людей. И душа ее наполнилась удивительным теплом, ей не хотелось уходить, было огромное желание припасть к ногам Иисуса и покаяться во всех своих грехах. Чтобы очистить сокрушенное совестью сердце и дать простор тому свету добра, который исходил от Христа."
http://zavantag.com/docs/228/index-1089358.html

Мне как-то неловко пользоваться после этого эссе современным лексиконом. Но тем не менее ... Вы поняли в чем тут "фишка"?
Ну, прежде всего, самое очевидное. Вы же понимаете, что ту женщину, которая явно что не от хорошей жизни, "сходила налево", очевидно мучил тот самый "чувственный голод", болезнь по сути. И вот на неё посмотрел Бог! Один только Его взгляд был способен исцелить любой недуг. Он просто наполнил её своей нежностью и божественной лаской так, что у неё уже никогда не возникало потребности в ЭТОМ.
(Гм ... Странно однако ... Пропала потребность в ЭТОМ? Нет, лучше не развивать на людях эту тему. )
И второе, не столь очевидное.
Если вдуматься в произошедшее, и в то, как Господь отреагировал на ситуацию, как он умело "расшил" этот конфликт, не опровергая "Ветхий Завет" Моисея, но и не казня, то можно предположить, что он именно Он думал в тот момент.

Он думал, - "Я вижу ваше говно , но научу вас жить с этим. И вы все постепенно будете становиться лучше. Очень постепенно. Только вот "казнить нельзя,,,,, ПОМИЛОВАТЬ".
Да, кстати, не подумайте чего. У меня много разных "маний", но Мессией я себя не считаю. Даже если мне приписывают то, что, по сути, должен был бы думать Бог, окажись он среди нас.

Читайте братьев А. и Б. Стругацких. "Трудно быть Богом". Офигенная философская фантастика, на которой я вырос.

(В.П.)


Рецензии