Некуда применить чувства

Привет мой добрый друг!
Встретил девушку похожую на тебя...вернее она меня нашла первая...в общении похожа чем то на тебя...любит поговорить...Ты замужем, а мне надо собрать осколки своего сердца. Может она излечит меня? Я не полюбил ее, но общение и внимание образованной девушки твоих лет, причём модельной внешности мне приятно...я стал быстро приводить себя в форму...она то рядом...была бы ты рядом и не замужем, то тоже было бы так же. Может она как то просто использует меня...не знаю пока...время покажет. У нее менталитет чем то схожий с твоим...она пожила в США какое то время...я молился много Богу, чтобы он унял мою боль, которая не прошла ещё, но раньше вообще была невыносима. Считаю, что появление этой девушки ответ на мои молитвы. Я выслал нашему общему другу наше общее фото с ней...ходили с ней на театр - цирк кошек)))) она любит животных))) Зато я смогу теперь общаться с тобой, как друг, хоть ты и замужем, не замарав честь. У неё даже вес как у тебя...только она немного пониже ростом и полностью мне соответствует...если увидишь фото, то там она на каблуках 10см...возрастом вы с ней сверстницы...я удивлён насколько Бог всесилен...я виноват сейчас перед ним...надо ему молиться всегда, а я от неё приехал домой в полвторого ночи...ни чего вульгарного...пили чай у неё дома и общались...Я ей нравлюсь чем то...наверно умением общаться и обходительностью с девушками + на прогулке со мной она как за каменной стеной))) ты конечно сама можешь за себя постоять, а вот её надо защищать)) гуляли ночью по улицам...у нас это бывает чревато, но ко мне не каждый сунется...я крепкий...а ударом могу сломать что нибудь...конечно общение в реале имеет все плюсы...видимо так ты вышла замуж и так я встретил эту девушку)) а кто знает? были бы мы рядом в реале, могло бы всё совсем по другому обернуться... Будь счастлива мой друг!!! Ты вернула меня к Богу и многому научила....я с этой девушкой именно себя так и веду как учила ты)) То в чём я поменялся как человек, сделало меня более притягательным в общении и это всё твоя заслуга...Прости...чувства то ещё остались, только их некуда применить.


Рецензии