Тысячалетнее Царство Церкви

Церковная  история.  Книга  третья
 163
 .  (10)  Этого  Иуста  после  Вознесения  Господня  святые  апостолы поставили  вместе  с  Матфием  и  молились,  чтобы  жребий  выпал  на  того, кем  вместо  предателя  Иуды  они  пополнили  бы  свое  число.  В  Деяниях об  этом  написано  так:  «И  поставили  двоих:  Иосифа,  называемого  Вар- савой,  который  прозван  Иустом,  и  Матфия,  и,  помолившись,  сказали...» (  11  )  Он  же  передает  и  другие  рассказы,  дошедшие  до  него  по  устному  преданию:  некоторые  странные  притчи  Спасителя,  кое-что  скорее баснословное.  (12)  Так,  например,  он  говорит,  что  после  воскресения мертвых  будет  тысячелетнее  и  плотское  Царство  Христово  на  этой  самой  земле2.  Я  думаю,  что  он  плохо  истолковал  апостольские  слова  и  не понял  их  прообразовательного  и  таинственного  смысла,  ибо  был  ума малого3.  (13)  Это  явствует  из  его  книг,  хотя  большинство  церковных писателей,  живших  после  него,  очень  уважало  его,  как  писателя  старого,  и  мнения  его  разделяли,  например,  Ириней  и  другие.
        Так повествует в своей Истории Панфил, о том, как в христианскую Церковь, проникали иудейские воззрения, что на земле этой будет 1000 летнее царство. Почему это иудейские взгляды?  Так мы знаем из Писаний, что: «Царство Мое не от мира сего» говорит Христос. В этом  мы видим, что Иудеи были уверенны, что придет Избавитель и устроит царство Давида, изгонит римлян и будет царствовать.  RST77 Ис 65:17-25: "
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
21 И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь."
  То, что было сказано пророком  эсхатологически, как о времени воплощения и вознесения Христа и Его воцарение. Христос воцарился и Его Царство, как Богочеловека началось с воплощения и воскресения, когда дана Ему всякая власть на земле и на небе. Пророк, как издалека видел будущие события  по спасению Богом человека, поэтому у него все это действие описано как одно, у него нет разделение на первое и второе пришествие Христа, так как это для нас живущих в последних веках  актуально, мы это подчеркиваем. Но Дух Святой показывает, что Христос придя на землю воплотившись от Девы, не уходит из мира совсем , когда воскрес из мертвых, но как истинный Царь восседает на Престоле Отца, уже не только, как всемогущее Слово Отца Сын Божий, но и как Бог ставший Плотью, т.е. Сын Человеческий, и присутствует сокрыто в Церкви этот Богочеловек, Его пришествие это явление того, что уже есть невидимо во что и Кого мы веруем. Это имеет важное значение для нас верующих во Христа, теперь человек может быть с Богом воистину, вернее Бог теперь с нами, это время отрады, когда Бог отрет всякую слезу, когда матери получат умерших детей живыми, когда мы увидим всех, как мы обычно думаем потерявших близких на всегда – живыми, в Его Царстве, воскресшими во Христе. И воцарившись Христос всегда пребывает в Церкви Своей, как воплощенный Бог, поэтому присоединяет нас к Себе воплощенный Бог через Слово и Таинства , призвав нас вначале младенцем ли или взрослым ввел в Свое Царство Святым Крещением, где как Он и обещал, что придет с Отцом и обитель сотворит, и теперь верующий живет  в Его Царстве,  ходит ли он по земле или перешел в иной мир, дух этого человека достиг совершенства во Христе, ветхая плоть воистину совлеклась и теперь души оправданных ожидают полного числа братьев и сестер, чтобы возвратиться в свои тела, которые суть Христовы члены, и возвратившись в воскресении мертвых, возвратившись, это не значит что душа совсем теряет связь со своим телом , это значит,  она начинает действовать в своем новом теле данным обновлением во Христе. Полученное обновление человеком при жизни еще тленного тела, получает это нетление в Таинствах Церкви в  воплощенном Боге, присоединяясь к Его нетленному Телу. Через это мы пребываем в Его 1000 летнем царстве.  Это время живых членов Церкви, еще находящихся в своих тленных телах на грешной земле, здесь человек уже в Царстве, но еще ожидает воскресения своего ветхого тела, но все же его статус не меняется, когда он умирает в Боге и в Его Царстве он пребывает вовек, если не отпадет от Христовой Лозы человечества, как засохшая ветвь неверием. Так духи праведников обретут свои тела воскресшими подобно Христову   Телу это и есть второе воскресение. Поэтому Христос Царь навеки, эта власть дана Человеку Христу, Который есть Бог Слово. Мы, когда  умираем, остаемся живыми и уже вошли в Его Царство родившись от воды и Духа Ин. 3:5 Кол. 1:13 Воскреснув в Крещении со Христом, ожив в Богочеловеке, мы не увидим смерти,  хотя и умрет наша «храмина», дух достигший совершенства всегда в Боге и Его Царстве. RST77 Евр 12:22-23: "22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех – Богу, и к духам праведников, достигших совершенства," Мы приступили к Граду Бога Живого к небесному Иерусалиму. Кто эти мы? Мы уверовавшие во Христа, еще на земле уже приступили к небесному Городу, к  Ангелам и Святым убелившим свои одежды у Алтаря Агнца, который есть Престол Его. RST77 Откр 20:4-6: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и ДУШИ обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."
 Вот важное заблуждение явного тысяча летнего царства, они воистину не верят в то, что после того, как человек умрет его личность жива! Поэтому Писание много говорит о том, что мы совоскрешены со Христом, ожили с Ним, мы живы и это состояние вечно, наша жизнь вечная начинается здесь на земле,если конечно не отпадем неверием Богу. Воскресение первое уже сейчас на земле! У них нет по сути библейского, учения о жизни получаемой во Христе сейчас, ведь это и есть оправдание верой во Христа, что Он животворит наши, тела, души и все наше естество. Умирает наша плоть греха, но Дух Святой ожививший наши души, не покидает нас и остается в нас и с нами, так как Он приводит нас пред Престол Божий, на Котором восседает Богочеловек, Агнец Божий закланный прежде создания мира Иисус Христос, Которому слава во веки. Аминь. И, если мы живые умрем до явления Христа и духов достигших совершенства, которые суть оправданные и оживотворенные святые, которые судят сейчас отвергающих Христа, как Ной осудил мир своею верою. Так и мы умерев, останемся в одном Собрании оправданных и омытых Кровью Агнца Святых, вместе с теми, кому еще предстаит  пройти свое поприще, веры и неверия, твердости и сломленного духа, избранности и  оставленности, как и Христос Сын Человеческий кричал, для чего Ты оставил Меня Отче. Все это мы увидим и прочувствуем, как члены Христа, в нас будут  те же  чувствования, что и у Христа. И мы, коим по Божьей милости Бог дарует не отпасть от Престола Благодати, мы соприсутствуя с шагающими в борьбе, будем благодарить одними устами Бога Отца Сына и Святого Духа.
 Христианские Таинства через которые мы участвуем в смерти и воскресении Христа, есть наше первое воскресение. CAS Ин 8:51: "51 Истинно, истинно говорю вам: если кто Мое слово соблюдёт, не увидит смерти вовек."  Смерть вторая над верующим не имеет власти, сейчас все мы посажены со Христом на небесах. Суд уже идет. CAS Ин 3:18: "18 Верующий в Него не судится; неверующий УЖЕ ОСУЖДЕН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." Блаженство воскресения первого заключаются в том, что  Бог оживил нас во Христе. Мы не видим этого, но веруем в невидимые вещи и дела Божьи. NA27 евр.11:1:    Суд и тысяча-летнее царство уже настало. Так как воскреснув в Таинствах в вере Христовой и ожив в Боге для жизни вечной. CAS Ин 6:54: "54 Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, и Я воскрешу его в последний день." Верующий во Христа в теле ли, вне тела ли, всегда имеет жизнь вечную. Потому что, живет в Теле Плоти Христовой. Ведь Церковь это не только видимое собрание собранных возле Алтаря, где Агнец Божий вместе со всеми святыми искупленными со всех народов, всех времен, восседает неизменно с ними находятся ли они еще в видимом собрании или уже перешли из него в невидимую Церковь, эти души ожив не умирают, как нас и учит Символ Веры, где мы веруем в Церковь. Разве можно веровать в видимое Собрание? Но мы веруем  в невидимое Собрание, Которое по сути одно,  мы с ними едины во Христе.Они со Христом всегда, войдя в Царство Его, они явятся с Ним в последний день, когда их блаженство первого воскресения оживших душ, будет дано благодатью второго воскресения воскресших их новых тел. В это второе воскресение воскреснут все люди в своих телах. И тогда будет видна слава воскресших тел христиан, и неприглядная участь тех кто не уверовал и не участвовал в первом воскресении, которое происходит в Таинстве Крещения оживотворения со Христом.  RSTI Кол 2:12: "12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и СОВОСКРЕСЛИ верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,"   См. Рим.6:5 Еф.2:5  Ведь 144 000 искупленных это все святые искупленные со всех народов Христовой Кровью. RST77 Откр 7:4,9; 8:8: "И я СЛЫШАЛ число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых...
После сего ВЗГЛЯНУЛ я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,"
Из книги Откровений мы видим, что это последнее время и великая скорбь 144000 искупленных о которых СЛЫШАЛ Апостол, когда он на них ВЗГЛЯНУЛ оказалось, что их никто не может перечесть, они убелили одежды свои Кровью Агнца, поэтому они пребывают с Ним, пред Его престолом, когда они царствуют со Христом, на земле еще происходит трагедия и драма отступающего от Христа христианского мираRST77 2Фес 2:2-4: "2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога."
    День Христов это последний день этого падшего мира. А великое отступление и есть великая скорбь, потому что, что может быть трагичнее отступления от Христа - вечной жизни? Это неотвратимость вечной смерти, так как отпадение от Христа и Его Тела Плоти, есть то, что Кровь Завета Святыня Христа и Бога попирается, оскорбляется Дух Святой. Евр. 10:29, Кто сейчас ищет жизни вечной в Крови Христовой, где убеляются наши одежды? Где мы животворимся Им. Это великая скорбь, когда равнодушие и беззаконие остужают любовь. Заметим, что Апостол Павел не говорит, что перед пришествием или после пришествия будет 1000 летнее царство. Так, ко второму пришествию Христа добавляется еще одно промежуточное пришествие. Выглядит оно так: Воплощение Христа,  страдание и вознесение, потом пришествие на 1000 лет правления, где в этом царстве будет битва Христовых и не Христовых по такому сценарию, в этом царстве, где Христос будет воочию править, вдруг будет отпущен дьявол обольщать народы. Вот воочию Христос, самое удивительное, что по такому пониманию 1000 летнего царства будут воскрешены  так называемые первые первенцы… и вот их то пойдет искушать дьявол. И вот в этом видимом царстве Христа вдруг дьявол. Это никакое не царство а утопия. Если же принять традиционное понимания 1000  летнего царства., как тех кто умер телом на земле и царствует сейчас со Христом, “ как духи достигших совершенства” они царствуют со Христом, видимое же Собрание Христа находясь с ними в одном Христовом Теле,  еще ведет сражение  с миром, грехом, дьяволом. Великий Ангел , Который связал дьявола это Иисус Христос Посланый Отцом, есть  Слово Которое стало Плотью, Он победил дьявола, на Кресте умерев за нас, чтоб мы через веру были освобождены от дьявола а он был связан. Бог Иисус пришел в его дом и связал сильнейшего и исхитил нас из руки дьявола, смерти и греха, Ему слава во веки аминь. Но, перед самым концом времен будет развязан дьвол, обольщающий народы, и мы видим действи его. Христианство попрано, ценности унижены, авторитеты растоптаны, и главенствует развращенная глупость, жизнь ставится в ничто, смерти улыбаются, как будто за ней ничего нет, ни воздаяние за добро, ни воздаяние за зло, ничто не вразумляет человека, но они хулят  Бога за свои язвы, горе идет за горем, язвы за язвами, войны за войнами, в общем полная картина начала болезней, но болезнь не длится долго, агония быстра, смерть   неожиданна  , вот и Апостол Павел говорит об великом отступлении, это ли не обольщающий действующий дьявол и Петр говорит так же. RST77 2Пет 3:4-10: "4 и говорящие: «где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же».
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят."
И земля и все дела при пришествии Господа сгорят. Потому что, мы ожидаем не только нового сотворенного тела через воскресение, но и новую землю и небо.
 А вот, кто придет перед вторым пришествием Христа, так это антихрист, которого убьет Христос Духом уст Своих. Этот человек греха, сын погибели, убедит народ и будут говорить мир и безопастность. Тогда настанет конец, как сказал Христос Иудеям, Я пришел во имя Отца и Меня не приняли, а кто придет во имя свое того примите. Учение о буквальном 1000 летнем царстве приготовляет почву для принятия антихриста, ведь он будет, тот кто попирает святыню завета - Кровь Христову. И сейчас истинной Церкви в дни испытаний тяжело, ибо гонение на христиан исподволь приводят, как враги в самом стаде Божьем, которые суть лазутчики лукавого, чтобы имя Христа было поругаемо. Все их действие положено, как бы на защиту Христа, но изощренно выпускают стрелы в Него. Так и явные враги Христа отрицающие, что Он явился во плоти. А сколько льется, крови христиан, от Авеля? Сколько льется сейчас христовой крови среди населения “религии мира” . Разве тому, кто сейчас из христиан терпит пытки и смерть не скорбь последнего времени? Когда ношение символа христианского спасения Креста Христова запрещается  носить. Дьявола раздражает христианская символика, он не может переносить вида  Креста, Иконы Божьей Матери с Младенцем, ведь все это указывает на Него, Кто воплотился для нас, кто умер за нас Бог пострадал за нас плотью, чтобы оправдать. Он искупил нас от рабства греха, умертвив нашу плоть на Кресте, мы умерли в Нем для греха, Он воскрес, наша воспринятая плоть Богом Словом воскресла, это победа Человека Иисуса над дьяволом. Вот почему дьявол не любит слышать, и видеть, что либо указывающее или говорящее о Христе воплощенном 1 Ин 4.
Так,  мы теперь понимаем умыслы лукавого, который хочет, чтобы мы приняли учение о земном правлении 1000 лет Христа, чтоб под этим предлогом мы приняли антихриста.
 Ведь пророчества об отступлении христианства, уже исполняются отступлении ряда гос.церквей запада о узаконивании садомии, о том, что священиком может быть женщина, ересь тому толерантность и псевдо любовь. По сути страшная ненависть уводящая в пропасть ада народы.
  Ну и конечно мы сами,  “имеем вид благочестия”, если мы надеемся на деньги мы не христиане, а служители мамоны, если мы в бедности ропщем, как будто нет никакого Бога, или что Он от нас отвернулся. То наш бог мамона, который от нас действительно отвернулся. Мы хвалимся вещами, статусом, нас ведь Бог благословил…мы благочестивы настолько, что даже уделяем от избытка нуждающемуся,  это вид благочестия. Настоящее благочестие помогать сиротам и вдовам, одиноким беспомощным людям. А мы проходим всех и вся, мы же были в храме, мы читали молитвы, мы и так много делаем, да и всем мы не поможем. Вид благочестия это признак последнего времени. Это черта, за которую обьвинял Христос фарисеев. Лицемеры, времена года вы можете распознавать а времени последнего нет. Взгляните в себя и вы увидете, что все готово для принятия дьявола, зачем нужна это религия, это лицемерное христианство, нам нужны мир и безопастность, наивные это и будет конец. Да скажут ухмыльнувшись, этого не будет, но как смерть приходит внезапно, и каждый из нас в нее не верит. Нет мы видим, что другие умирают, но если мы и умрем это будет не скоро. Да и вообще я не верю, что я умру. Но приходит конец дыханию и так придет конец этому миру, и Христос явится во славе, и христовы с Ним.

 Последние дни как сказал Апостол Петр. RST77 Деян 2:16-21: "16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 «и будет в ПОСЛЕДНИЕ ДНИ, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется»."
 По учению Петра «последние дни» начались с дня сошествия Святого Духа. В его учении нет 1000 летнего царства перед днем Господним. Люди думающие, что наступит еще какое то царство, исподволь  отрицают истинное воцарение Христа сейчас. Бог вводит нас в Свое Царство. RST77 Кол 1:13: "13 избавившего нас от власти тьмы и ВВЕДШЕГО в Царство возлюбленного Сына. ВВЕДШЕГО прошедшее время факт свершившийся, это не то что в вере как бы да а бы как, но воистину и реально мы вошли в это Царство в этот Град Божий вышний Иерусалим, Который сходит с неба. Мы еще которые не переступили черту вечности не видим это Царство, но реально в нем живем, перейдя же черту вечности мы увидим, то где мы начали жить еще ходя в вере, на что взирали очами веры, и тех кто жил в этом Царстве увидев Его раньше нас, мы Единое Собрание всех времен и народов умерших во  Христе и  победивших дьявола и,  еще  сражающихся  с ним. Когда вкушали от Алтаря RST77 Евр 13:10: "10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии."
    Вкушая от Святыни, Крови Завета мы принимаем устами Жертву Христову, Которая раздается на Пиру Агнца, каждую литургию, где Бог Иисус служит нам прощая наши грехи, где Ангелы и Святые вместе в Его вечном Царстве славят Единого Бога Отца Сына и Святого Духа, и здесь в этом Собрании «мертвые» нас видят а живые ходят верою и все это Собрание Церковь Христа собранная у Его Алтаря, один Хлеб и вы одно Тело.


Рецензии