Без-конечные прогулки 10 лист 9 роман-коллаж

      

       Ты спутала цифры.Уже не орет-надоело.Надо скаладывать экземпляры.Даже не знаю сколько их-запуталась.Всё цифирное путает моментально.Три сосны и всё-поехала полная путаница.Книга без конца и края.Как хочется плакать под Альбиони...
      Ну и плач,кто те не дает.
      Ах какая тишина и красота!Господи помилуй....Неужели всё это должно погибнуть?Слёзы застилают окружение.
      Теперь ты видишь ,как нелепо и даже опасно забегать вперед. Заблуждать в лабиринте легко,перескочили и попали в непролазность-сидело бы себе в черновиках до времени.
     До какого времени?По сути-времени ни у кого нет.Не знаю как кому-мне не обещали ни одной минуты.Я виновата,что послушала твой дурацкий совет-печатать с перескоком,мол пусть лежит до времени и получилось искажение,события не вписываются.
     Весь ваш мир,вместе с вами-искажение.То что не произошло по ходу книги,должно находится только в черновиках.Только.Я изъял два листа,вот эти.Они-как инородное тело.
     Согласна.
     Порви и выбрось сразу.Сама.Мне нельзя.Главное-не переживай,сейчас всё выпрямим.

    Что у водопада творилось!Все прыгали,орали,бегали через широкую, водяную стену.Он теплый-теплый!А пелена какая!А вода уходит рекой в Долину Окружностей!Широкой рекой в долину!

  О,мой прекрасный Город,воистину названный когда-то Красивым...как мне воспеть свою боль по тебе?прекрасный и беззащитный,рано стареющий перед безумием своих насельников,разрушающих себя и всё вокруг.Стеной водопада мы отделяем тебя от Замка Див,замыкаем Окружностью,чтоб твой морок не полз щупальцами спрута во все стороны.

    Найго,Глу,Смич прыгали друг через друга.
    Дракины нет...вздохнула ты.представляю ,что творилось бы тут.
    Эйтель бы в обратную сторону повернулся....Где эта Лиз,где она?
    Надо же!такой огромный водопад и никакого ущерба для территории...

  Ты чувствовал как разыгрывается воображение,с этим ничего невозможно  было  поделать.Ты прекрасна,шептал невидимому другу,я это  чувствую,я это знаю.Уже говорил"мы".Как мы пели сегодня?Вам понравилось?Иногда в ответ слышалось сдержанное "да".Пришлите своё фото-,вывел своим аккуратным,красивым почерком.Фото прислала!хохотал,чуть со стула не свалился.Кобр и Мук подскочили и тоже закатились в "истерике":на фото было 20 женщин без всякого обозначения прекрасной дамы.

    Самое важное не Просто Книга ,не наши сидения за столом(что ты бунтуешь Альква?не постылые документы печатаешь-книгу)не ядовитые слезы,разъедающие лицо.Не то,прочтут или нет.Самое важно,что мы есть-творители Минао(мира наоборот) и Наора(напоминания о рае),наше участие в со-творчестве многопанорамного бытия,вот что важно.Чтобы родиться вновь-надо умереть .Чтобы пробиться к душе-страдать.К своей душе.Мы любим тебя,наша прекрасная Земля.И мы не дадим тебе погибнуть.За наши слёзы,за наши прошения-невинная,ты будешь помилована и возрождена.Будет новая земля и новое небо.И мы-не все умрем,но все изменимся...Ибо верно каждое Слово Владыки нашего.

     Сиди тихо.Известность штука капризная.Сегодня на высоте,а завтра те же восторженные обольют так,что себя не узнаешь.Всегда так было.
      Полимиз появились лет за много до нашего появления в публичной жизни человечества.Черновики рукописные,а там даты.Так интересно....почти без правок .Просто запись.

      Ангел это тебе не просто обращение,а конкретное лицо ,лица небожителей.

      Полимиз-она никогда не говорила,что это написано мне.Вы сами сделали такой вывод,типа кому же еще.

      Когда болела вся,помнишь?врачиха мне предлагает:давайте пункцию сделаем,как вы к этому относитесь?еще не лечились ,два дня прошло,так вот запросто ,типа :давайте нос отрежем-и все дела.Запросто и-никаких гвоздей.Никак не отношусь,ни с какого,так сказать,боку.Пришла домой ,давай промывание делать своими методами,через полтора ден прихожу-никакого гаймориту,как и не бывало.Ну нет и нет-докторица даже внимания не обратила,на почти мгновенное исцеление того,что пунктировать собирались.Прошло и прошло-эка невидаль.Посочувствуешь им -ходют тут всякие болящие кучами.Кабинеты махонькие,нос к носу...

    Что смертное существо может отдать другому:сожаления,боль и страх,ужас упасть одному на ледяное пространство,под ледяными объятьями чуждых мгновений.Мы не приемля без-смертья только ползем,стирая колени слепо в белеющем мраке,плачем и снова ползем...Ты не бросай меня,дай мне огня,я же в ответ  могу дать тебе только лед...
    Безликие существа мраком одиночества липнущие друг к другу.

    Хоть одного человека назови мне в нашем окружении,кто читать это будет?
   Солнце моё медовое,у нас и окружения тут никакого нет...Не здешние мы.
Инакобытийные.

                с 2000 года


Рецензии