Антивирус

Итак, переведя дыхание, продолжу повествование о том, как Дмитрий искромётно слетал к своему Источнику. Первая часть под названием «Двоюродные братья против Бафомета» находится тут http://www.proza.ru/2017/10/10/1280.

Ян - Как мне заставить свою человеческую часть не быть мудаком?
Дмитрий - Когда ты ведёшь себя, как мудак, Бафомет заставляет тебя отбрасывать любовь и делает «щель», затем расширяет её больше и нагоняет туда тьмы, своих дементоров (демонов).

Ты позволяешь ему это делать! Не нужно, не надо так делать. Мы можем пустить свет дальше, мы можем помочь избежать катастрофы. Мы защитим Любовь, мы защитим Землю, потому что Любовь – третья сила, которая защищает Землю.

Она земная, и она очень расстроится, если придёт Очищающая сила, потому что будет много боли, много страданий. Нам нужно ей помочь, помочь ей надо!..

Любовь проникнет в тебя, окружит тебя. Она создаст свет снаружи, не бойся. Когда процесс завершится, нужно будет спасти того тёмного, кого мы сейчас нашли.

Он ждёт, он смотрит на тебя. И ты уже положил печать света на него. Ты очистил некоторые души, которые раньше были его. Ты с ними общался в рамках своих диалогов с Хранителями. Кого-то ты очистил, их несколько.

Они пускают свет в него через тебя! Он боится, что Бафомет его раскроет. Они будут приходить к тебе и дальше, это он их присылает. Те тёмные, которые с тобой говорили, они были от него.

Свет наполняет тебя, и ты распространяешь его. Распространяйся, расти! Твоя задача – расти, ты наполняешь светом души, ты их расшатываешь и пробуждаешь, делай это и дальше.

Если ты наладишь свою работу с душами, возможно, Очищающая Сила и не придёт. Твоя деятельность и есть сам механизм Очищающей Силы, который уже работает. Ты заставляешь души быть ближе к Источнику, они смотрят, они следят. Я тоже это делаю.
 
Я - Как ты это делаешь?
Д - Мои души – это мои души. Твои души – это твои. Мы содружны, но не пересекаемся. Мы разные. Каждый спасает свои души по-своему. Мать Земля спасает по-своему.

Ты идёшь от Неба, ты горяч. Твои души – это воины. Это воины, но они спят. Ты сам воин, Бафомет боится тебя, потому что ты способен изгнать его сам, без Очищающей силы. Твой Источник связан с Очищающей Силой.

Но ты подвержен унынию. Когда уныние проникает, ты засыпаешь – так нужно Бафомету. Со мной он не дружит, но он меня не боится глобально, потому что иногда советуется со мной.

Я – нейтрал. Ты – плюс, он – минус. Я нейтрален, я наблюдатель. Если надо, я могу уйти и наблюдать, как Выравнивающая Сила очистит Землю. Я могу забрать с собой свои души.

Я - оранжевый сейчас, я оранжево-желтый (прим. – из Дмитрия сыпался неконтролируемый поток откровений). Я вижу старца с белыми волосами, он общался с тобой в беседе, я вижу его (прим. – речь идёт о мудреце Васиштхе из рассказа «Аватары мудрецов» http://www.proza.ru/2017/09/24/1920).

Он видит тебя, улыбается, он улыбается снисходительно, он видит, как ты борешься с тьмой, готов тебе помочь, но ты не слышишь…

Я - Так пусть поможет, с*ка!
Д - Не ругайся. Он помогает, просто ты не слышишь. Помощь – это свет. Для того, чтобы увидеть и услышать то, что мы говорим, тебе нужно расчистить смотровое стекло в своём земном «скафандре».

Твоё стекло затуманено. Бафомет его загадил, ты нас не видишь, ты не понимаешь, что мы говорим. Стекло в разводах, это гадость с Земли, жги её, жги её под собой. Наполняйся светом, Любовь тебе поможет, не отбрасывай её.

Бафомет заставляет тебя отбрасывать её, чтобы продолжать туманить стекло. Да, если твоё стекло туманится, Бафомет завладевает тобой. Ты сохраняешь свет, но ты не понимаешь, зачем. И в этот момент Бафомет портит твой канал с Источником, пока ты засыпаешь.

Поэтому первое, что тебе нужно, - это посмотреть назад и прочистить свой канал к Источнику, а только потом чистить смотровое стекло. Каждый раз, когда ты медитируешь, сначала чисти канал, а потом чисти стекло.

Это не мешает тебе общаться с душами, их вопросы – простые, но тебе нужно чистить канал. Отбрось Бафомета! Отбрасывай этих дементоров, они постоянно нападают!..

То, что ты нашёл нас, это правильно, мы  скажем тебе, как идти дальше (прим. - под «нас» Дмитрий имел в виду свою команду или, как я её назвал, «шаманду» близких единомышленников).

О, Господи, молнии у тебя в руках… Ты должен их использовать. Выпускай свет  (прим. – у Дмитрия изменился голос, будто заговорил другой человек). Изгоняй Бафомета из тех душ, которые очень сильные.

Земля – это слишком мелко для тебя. Когда ты выпустишь свет, те, кто подсоединится к нему, начнут светить сами, наполнятся светом через тебя. Те, кто найдёт тебя, кто увидит тебя и узнает, получат от тебя оружие, которым они будут просвещать миры, они будут раскрывать их и освещать.

Души внизу найдут других и позовут к тебе. Они зажигаются светом от тебя, и сами начинают распространять свет. Ты помогаешь им, они помогают другим, это сеть! Это сеть каналов, Любовь помогает, это катализатор. Так сложится сеть.

Боже, руки горят, руки горят, прям током бьёт руки… Током бьёт… (прим – значительная пауза)… Это знак! У тебя есть кто-то ещё, кто-то, кого ты найдёшь. Ты найдёшь посланников с других звёзд, с других планет, которые далеко.

Как и в случае тёмного источника, которого мы сейчас встретили (прим. – пауза)… Это бывшая часть Любви!! Это – детище Любви, оно загадилось!..

О, Боже! Это Любовь, которая пыталась достучаться до тебя в другом воплощении, но ты отбросил её, и её поглотил Бафомет… да…

Ты отбросил её, как свою девушку последнюю… и она ушла, и её Бафомет заглотил… Потому что Бафомет затуманил твой разум, и ты откинул её…

Тебе нужно направить туда свет. Просто обратись к ней, к этой силе и направь на неё свет, прожги это окно и наполни её светом!

Если у тебя получится, это и будет начало Очищающей Силы. Так же будут делать другие, ты им сможешь показать… Так пойдёт Выравнивающая Сила по Земле. Это будет пробуждение.

Я - Расскажи о той душе, которую в прошлом воплощении я оттолкнул, и которая сейчас под Бафометом. Её стоит искать или она сама придёт?
Д - Ты уже нашёл. Ты проник в неё через погружение, через души, которые ты вёл. Кто-то из твоих гостей, это от неё. Ты их воспринял как тёмных. Но они не тёмные, в них есть свет, он просто погас…

Кто-то обратится к тебе за беседой или погружением, как сейчас… Таких душ много. Твоё предназначение: кидать молнии света в эти души, пробивать канал к Источнику, который погас…

Ты и сам этому учишься! Ты специально на своём примере учишься, как это делать, чтобы потом было проще показать другим.

Ты им покажешь, как это делать, как пробивать канал, потом расширять свет и заземлить свет вниз, а дальше зажигать другие души так же! Это заражение! Да, это заражение! Это АНТИВИРУС!

Если всё получится, прихода Очищающей Силы может не потребоваться. Надо активировать других. Тогда Земля может спастись без тотального очищения.

Я - Расскажи по поводу ключей, которые активируют Очищающую Силу…
Д - Ты уже активирован… но пока слабоват. Тебе нужно наполниться светом. И свет начнёт проникать везде. Сейчас идёт свет, и открываются эти каналы. Свет идёт сверху, наполняет их.

Архангелы смотрят на Бафомета, посмеиваются, играют с ним. Играют… Его источник…. О Боже… Источник Бафомета – это наш Источник! Бафомет – это наш отколовшийся брат, брат… (прим. – Дмитрия сильно корёжит, текут слёзы). У него своя  задача, он играет с нами. Но на Земле он проиграл.

Я - Архангелы могут сказать нам что-то в напутствие?
Д - Они говорят: не теряй связи с нами. Ты – свет, ты – свет! Любовь тебя окружает. Бафомет заставляет отсоединяться от нас, рушит связь, он не может проникнуть внутрь тебя: в тебе свет (прим. – тяжело и учащённо дышит).

Он не может подобраться к тебе, затемнить, но он очень хочет, он хочет, поэтому он поместил в тебя зерно абсолютного зла, которое ты изолировал.

Это ключ. Он хочет добраться до него. Когда он доберётся до него, он сможет тебя контролировать. Твоя задача – этого не допустить. Сейчас Бафомет далеко, отброшен. Контролируй это зерно внутри тебя, усыпи его, как он усыплял тебя.

Я - Могу я его отправить обратно Бафомету?
Д - Нет. Опасно. Ты слабый. Для того чтобы отправить его обратно, нужно выстроить канал к нему, канал из тьмы - туда. И нужно, чтобы ты стоял, как страж, чтобы зерно как узник, в цепях, прошло по этому коридору к Бафомету, вернулось к своему источнику. Но в этот момент ты будешь уязвим, ты это сделаешь потом, когда будешь готов.

Я - Можно ли мне самому уничтожить его?
Д - Они не знают, не знают. Это что-то маленькое, какая-то бафометовская ловушка… А! Ты можешь обмануть его, как Бафомет обманывает тебя. Ты можешь убедить зерно в том, что оно часть тебя.

Это страховка, чтобы ты не забывал о том, что ты - свет, чтобы ты держал канал открытым, иначе ты возгордишься, иначе ты можешь начать служить Бафомету. Ты будешь спать в этот момент, ты будешь думать, что служишь свету, а на самом деле будешь служить Бафомету.

Каждый раз, когда ты будешь сомневаться, заливай зерно жидким осязаемым светом, словно молоком. Это действует на него, как яд. Бафомету больно.

Наполняй души этим «молоком», этим золотистым светом. Этим же «молоком» ты можешь заливать канал, восстанавливать его… Жидкий свет… Вернёмся ко мне, мы всё время были у тебя внутри (прим. – резонное заявление).

Я - Что с твоим каналом?
Д - О, всё прекрасно! С ним всё хорошо. Сейчас мы сделали упражнение, которое расширило его прям до максимума. Я вижу старца в рыжих одеждах, с длинными волосами, он смотрит на тебя, у него посох в руке… Он присматривается к тебе… (прим. – таки опять всё обсуждение скатилось снова ко мне :-))

Его рука направлена на тебя. Мы – жёлто-рыжий свет. Ты – снова белый, с красноватым свечением. За нами – Любовь, она улыбается тебе, она прикрывает тебя. Она придёт к тебе! Ещё раз.

Я - Через сколько времени?
Д - Она уже рядом, может быть завтра, может… Скоро (прим. – может, и не уходила никуда).
 
Я - Мне вообще нужна поддержка земная?
Д - Да!

Я - Это не от Бафомета программа?
Д - Нет! Любовь, которая придёт, - это настоящая Любовь. Бафомет – это всё, что связано с коммуникациями, он проникает между нами, там, где тонко. Там, где сигналы, он их искажает, он как кривое зеркало.

Он делает их кривыми, тёмными, заставляет тебя думать, что ты спишь, заставляет тебя думать, что Любовь – это какая-то другая сила. Он покрывает её мерзкой скользкой пленкой.

Я - И я включаю мудака…
Д - Да! Обратись к свету в этот момент, прожги эту плёнку. Канал сейчас исправлен, ровный такой, с толстыми стенками, но на стенки налипает тёмная плёнка, тёмная паутина, накручивается.

Свет ее жжёт, она отступает, но она рядом, она возвращается, накручивается. Это твой крест, она будет всегда накручиваться, но не сможет проникнуть внутрь. Жги её, каждый раз, когда ты сомневаешься, и возвращайся к свету.

Ты придёшь к любви, она ждёт тебя. У меня с ней прямая связь, у нас прямой канал, мы суть одно, она наполняет меня. Но ты отделился от нас… Ты так захотел… Бафомет тебе «помог»…

Ты решил, что ты сам по себе… что ты справишься, что у тебя свой источник (прим. – Дмитрий говорил страстно, как американский проповедник в религиозном экстазе). Вернись к нам… Ты страдаешь…

Я - Я хочу вернуться…
Д - Эта боль, о Боже… Нам очень больно, что ты ушёл (прим. – плачет). Мы согреем тебя. Мы с тобой. Нам пришлось восстанавливаться, мы это сделали здесь, мы восстановились, когда ты оставил нас и ушёл в тень.

Ты был голосом Бога здесь, но ты оставил нас… (прим. – добавляет шёпотом: «Это души земные говорят, это не я!»). Ты оставил нас, мы плакали, мы звали тебя, ты не пришёл… Но пришёл Бафомет, и мы стали служить ему, он дал нам покой… а ты обиделся… Мы звали тебя…
 
Сомнения… Ты забыл, кто ты и уснул… Мы потеряли тебя, мы погрязли во тьме… Дмитрий тоже пришёл, чтобы нас спасать… Ты был с нами на Земле, ты нёс нам свет, но ты ушёл…

Это было где-то в XII веке. И началась инквизиция (это следствие твоего ухода), тьма распространилась, чума… Ты ушёл, а сейчас ты вернулся, ты недавно вернулся… ты вернулся на Землю, и твоё воплощение сейчас – это одно из нескольких.

Если бы ты сейчас ушёл, то Землю бы накрыла тьма и пришла бы Очищающая сила. Бафомет накрыл Землю, разбушевался… Бафомет не даёт тебе развернуться. Поэтому послали меня, послали Яну (прим. – подруга Дмитрия), послали всех остальных, чтобы мы помогли тебе…

Ян - Помогите мне!
Д - Мы помогаем, но ты выстроил стену между нами…

Я - Помогите убрать стену! Мне нужна ваша любовь…
Д - Тебе нужна женщина, она будет продолжением Любви. А мы – зажигаем тебя, зажигаем твой свет. Заходим с двух сторон: с моей стороны желтый, с другой – сиреневый…

Я - Эта женщина, которая уже была рядом со мной?
Д - Может быть… Просто она будет ближе всех, она будет твоя, она тебя заземлит…

Я - Что тебе мудрец хочет посоветовать?
Д - Говорит, что я помогаю людям выходить в свет… Мне надо подсвечивать людей… Ты тоже так делаешь, но делаешь это активнее. Ты бросаешь копья, их нельзя не замечать, а я бросаю маленьких светлячков, ты даешь пинка… Мои светлячки теплятся, а ты можешь их разжечь, их надо вести к тебе.

Ты разжигаешь души более сильных. Слабые души – им это в помощь, но многие из них не поймут. Ты оставляешь свой свет, но делаешь это грубо. Нужно делать это осторожнее, с поправкой на людскую природу, в сказках, образах.

Можно и дементоров наполнить светом, они тянутся к тебе, хотят исцелиться, их можно наполнить и они станут светлыми. Это очень просто, нужно кинуть в них молнию света. Они послушают тебя – и всё, копьё света окажется в их душе. Я также действую, через слово.

Твоя задача – разжигать сильных, которые способны заражать светом дальше… Ты – оружие, ты тот, кто жжёт. Архангелы, когда играют, используют тебя как ферзя.

Я же – мудрость, я тот, к кому приходят после битвы и спрашивают, «правильно ли мы делаем?» Я говорю - да, правильно. У тебя очень высокая скорость распространения, у меня поменьше. Я иду через любовь, ты – через разум.

Через любовь люди ко мне тянутся. Ты придаёшь скорость. Я делаю это постоянно, канал открыт, он открыт всегда. Руки горят…. Источник уходит… (прим. – Дмитрий вдруг сник, двухчасовой поток откровений сильно ослабил его тело).

На этом сеанс закончили (с). До сих пор перевариваю всю эту наваристую насыщенность и благодарю Диму за этот потрясающий опыт. Хей, любовь моя, отзовись и наполни меня земной силой! А то как лох недолюбленный.


Рецензии