Пирожки, порошки и проч

какой прекрасный всё же остров
давай останемся на нём
а капитан кричит придурок
плывём быстрей не то сожрут

я мог бы на рыбачьей лодке
из моря извлекать сельдей
а здесь лишь ямб и амфибрахий
хорей

меня то в жопу посылают
то на х#$ почему то вдруг
не разорвать порочный этот
круг

а где то листья собирают
людей в букеты в октябре

когда мне скажут на том свете
тебя с фонариками ищут
то я отвечу не дождутся
скорее батарейки сядут

вы так смотрели из-за кассы
как будто бы у вас в душе
две сотни бодреньких старушек
с утра к проктологу стоят

любви все возрасты покорны
а я вот ей не покорюсь
принципиально из-за денег
женюсь

разумность жизни во вселенной
вполне доказывает факт
что с нами до сих пор связаться
не удосужился никто

а если скажем взять китайцев
и с кроликами их скрестить
то не случится ли масштабный
демографический пи$&#ц


Рецензии
Смешно, но зомби по улицам сейчас ходят

Старый Ирвин Эллисон   08.08.2018 13:36     Заявить о нарушении
Насчёт ходьбы зомби- это да, что есть- то есть))

Алекс Танхильсон   08.08.2018 14:42   Заявить о нарушении
Кстати спасибо за рецензии) Мне мало кто пишет(

Алекс Танхильсон   08.08.2018 14:43   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста.

Старый Ирвин Эллисон   08.08.2018 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.