Радостный протест

               
                Придя с ночной,
                я двор свой не узнал:
                он, как фрегат, был полон парусами.
                Грот-мачтой старый тополь ликовал
                в союзе с голубыми небесами.

                Стоял,
                не пассажир и не матрос,
                под тополем я,
                улыбаясь тихо.
                Я в этом доме жил
                и здесь я рос…
                И вот племянник мой
                проснулся с криком.
               
                Качался плавной палубой подъезд.
                И этим плачем, что звучал спросонок,
                жизнь заявляла
                радостный протест
                под парусами высохших пелёнок.

                И поднимался золотистый шар,
                и в жизни паруса просился ветер!..
                Как будто,
                на чужие свадьбы звал
                беспечный август
                в солнечном берете.

                18. 08. 81.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии