Диалог со Светланой

Светлана я был одной ногой там и вернулся назад  было солнце и за солнцем была мысль ,что тебя твои близкие любят  вернись к ним. И я выжил и пустил в свой дом Христа, Христос это- любовь.Но в церкви это другое, там таких переживаний  не может быть.Я медленно возвращался в физический мир, у меня была парализована  левая рука  и нога.Моя любящая жена делала мне массаж в течении полугода. Инсульт  проходил  очень долго, было перекривлено лицо, нарушилась речь и память. Движения, цигун,  точки аккупунктуры которые я знал и массировал, несколько раз в больнице под капельницами.  Всё в комплексе помогло, с меня сняли инвалидность 2 группы.Это произошло в декабре 2012 года, а сейчас  2017год  я печатаю на компе пишу рассказы , больницу не посещаю  уже  около года.Да ещё  настойки которыми я пользовался, настойка сосновых шишек, настойка пчелинного подмора, Настойка софоры и омелы белой для очистки сосудов.Настойка прополиса  20 процентная. Цветочная  пыльца, перга. И лекарства назначенные невропатологом.


Рецензии
У меня тоже был левосторонний инсульт - нога, рука, лицо, рот поехал, речь - за три дня восстановилась с божьей помощью так как надо было идти на работу, а подводить напарницу не хотела.

Странница Света   05.11.2017 20:25     Заявить о нарушении
Света очень хорошее упражнение для нормализации работы полушарий мозга правой рукой ладонью ложите на левую подошву и ритмично дышите. Затем левой рукой на правую подошву и ритмично дышите восстановливает энергитический баланс в мозге и теле.

Николай Дорошенко 2   07.11.2017 15:16   Заявить о нарушении