Дни и ночи. Глава 4

Крис открыл глаза и мир вокруг наполнился солнцем.Он позабыл зашторить окно в спальне,и теперь яркие лучи разбудили его.На часах стрелки сошлись на двенадцати,соседские куры кудахтали озабоченно и скандально.Взъерошенные волосы Крис взлохматил ещё больше.
 -Приснится же такое!-Крис видел во сне необычное и странное.Девушка по имени Элис-доктор или безумная,он сам-странный человек,то ли больной,то ли психиатр в необычайном безумном мире,разрушавшем его мир.
 "Сон,всего лишь сон"-подумал Крис,и вынырнув из-под одеяла,пошёл на кухню.Поставил чайник,пошёл в ванную,умылся,приготовил растворимый кофе и подошёл с чашкой к окну.
 Повёл плечами,и вспомнил,что не оделся.Остатки сна,обрывки которого проплывали перед глазами,манили за собой вернуться в пока ещё тёплую постель,спрятаться от неприветливого мира в непонятных снах,где он встретил девушку,забыть которую невозможно.Мир,где он был не одинок,звал за собой закрыть глаза,но разум,уже взбудораженный бразильским кофе,предлагал иной путь-выйти на улицу,воспользоваться последним днём отпуска,проведённого дома за чтением книг и редких вылазках в магазин за продуктами необходимыми зубной пастой и мылом.По пути туда и обратно Крис делал привал в парке,смотрел на гуляющих пенсионеров и молодых мамаш с детьми,отдыхал по-своему от умственной деятельности в аналитическом отделе секретной биологической лаборатории,изучающей влияние смену дня и ночи обыкновенных и полярных на людей и животных.

 В облаках,пушистыми хлопьями летящих над Крисом,он увидел очертания драконов и гор,домашних зверей и диких птиц.Засмотревшись на небо,молодой человек не видел,куда идёт.И неудивительно,что прошло совсем немного времени,и он наткнулся на препятствие-дерево.Колкие щекочущие ветки пробежали по лицу Криса.
 Закрыв глаза на несколько секунд,он открыл их и лицом к лицу встретился с...Элис!
 И все миры,все сны закрутились вокруг их.Узнавание было в её глазах.
 -Крис?-неуверенно,как-будто отвечая на вопрос экзаменатора,Элис улыбнулась искренне и убеждая себя,что это снова сон.
 -Да,Элис.-Крис в отличии от неё,был рад встрече,не задумываясь над обстоятельствами и последствиями.
 -Так не бывает.Я не знаю,кто ты и я не знаю тебя.Дурацкие сны преследуют меня почти неделю.-Элис говорила искренне.
 -Аналогично.
 -Почему ты здесь,Крис?-Элис не знала,как себя везти с ним.
 -Я вышел прогуляться.
 -Бесцельно побродить?;
 -Да,ты очень догадлива,-с сарказмом в голосе сказал Крис.И удивился самому себе;как же легко с ней разговаривать,как будто знакомы давно и очень близко.
 Изучающий взгляд был и у Элис.
 Молчание их и лесные шорохи вокруг,шёпот листьев,птичьи голоса,движение поезда по железной дороге,доносящееся из дали.
 -Раз уж мы встретились,прекрасная девушка из снов,у меня есть предложение:прогуляемся?Я не представился,я-Крис.
 -Меня зовут Элис.И я не против прогулки.

 По чуть заметной тропинке шли двое-парень и девушка...


Июль 2017.


Рецензии