Высший Разум против РФ?

ВЫСШИЙ РАЗУМ ПРОТИВ РФ ?

Российский фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился при взлете с авиабазы Хмеймим в Сирии. Оба летчика погибли. Авария произошла во вторник утром. После разбега самолет выкатился за пределы взлетной полосы и разрушился. Предполагаемой причиной случившегося в минобороны назвали неисправность самолета.....

А вот С Райса называет совсем другую предполагаемую причину катастрофы. Уж слишком много чего произошло в Сирии после того как спецслужбы 21 сентября 2017 г. заблокировали на проза.ру информационную страницу, в которой С Райса публиковал сообщения и предсказания от Высшего Разума...Ну знаете всему есть предел...После того как ВР нам помог и в Сирии и на Донбассе такого хамства по отношению к ВР даже я не ожидал.....

Генерал армии, полковник а теперь вот самолёт...Не слишком ли много для простой статистики?...Может, всё же, не испытывать больше судьбу и просто признать власть Высшего Разума и разблокировать страницу ВР (Сергей Райса) на проза.ру?.....

Сирия, согласно предсказанию Ванги, всё равно должна пасть...Стоит ли напрасно гробить самолёты, имущество и жизни?...Похоже,  именно действия спецслужб по блокированию ВР в сетях и "прорвало" ВР к действиям, приближающим это падение.....

Впрочем, обращаясь к Высшим Силам, например, с "молитвой от банды ФСБ", мы тоже можем лишь ускорить этот процесс...Я бы, конечно, хотел чтобы ВР услышал наши молитвы и в первую очередь уничтожались спецслужбы в самой России и все кто подчиняется банде ФСБ.....

Так как наш народ сам не сможет ликвидировать власть банды спецслужб то будем надеяться на ВР и на продолжение Высшими Силами конкретных действий...Тем не менее мне жалко наших военных в Сирии.....

В этих условиях я призываю военных РФ отказаться от участия в войне в Сирии...Я призываю президента В Путина к завершению военной операции в Сирии...Я не хочу чтобы с В Путиным что нибудь случилось ещё из за Сирии...Или в России своих проблем нет?.....


Рецензии