мой сундук

Мой сундук, на котором я спал долгое время моего детства (мне моё детство кажется куда как длиннее моей последующей жизни) стоял прямо под прекрасной репродукцией «Венеры перед зеркалом», которую впечатал навсегда в жизнь следующих поколений великий Тициан. Я ни разу не усомнился в том, что моя мама была родной сестрой этой самой Венеры, поскольку мама моя была с рыжиной и такая же красавица, как эта тициановская Богиня. Конечно, со временем мне заменили сундучёк на некий диван. Вырос я. Прекрасная Венера отодвинулась от меня, да и мама моя вышла замуж и реже стала будить меня поутру. Я никогда не смогу понять, как художники равные Великому Тициану смогли создать то, что нам досталось. Попытки, связанные с тем, чтобы мы относились к великому наследию с пренебрижением, глупы. Великий труд и великий талант, должны оставаться примером для наследников.


Рецензии