Подавился

Вы можете мне верить, а можете и нет, но раньше наши люди не могли гамбургер засунуть в рот. Поэтому иностранцы и отмечали вначале наше странное поведение при поедание сего заморского деликатеса: сначала одна половинка, затем другая. Но с тех пор наши рты растянулись. Я теперь могу даже два гамбургера одновременно проглотить. Но если я смотрю вниз, то вижу лишь коленки, остальной обзор закрывает мой многострадальный живот. И что для такого организма гамбургер - крошка с барского стола. Но недавно я подавился - это правда!- проглотил вилку. Даже не заметил вначале, - как будто что-то упало в организм и там застряло. Я даже к доктору не ходил. Вилка растворилась в желудке. А все благодаря пепси! Так что, товарищи, при нынешних технологиях продуктов питания не бойтесь подавиться чем попало. Выпил пепси! - растворил и камни в почках, и, говорят, ангину лечит, и тонизирует и тп и тд... Зубы только страдают - сначала чернеют , а потом растворяются. Да не нужны нам зубы при современных технологиях. Так для красоты! И жить мы стали дольше с этими продуктами питания. Вообщем, скажу одно - на мир я стал смотреть иначе: позитивно и оптимистично.            


Рецензии
Я про войну слышал, но сам не воевал.

Иван Свободов   11.10.2017 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.