Лучшая защита - это падение!

Один случай из моего детства...Я всегда была бегемотихой, а в детстве бегемотиком, бегала плохо, по заборам и крышам лазала тоже не важно...И вот одна худосочная стервочка, приехавшая из города в деревню к бабке на лето, решила проверить мои спортивные данные..Она меня обозвала жиртрестом и побежала...Я сделала вид, что тоже прям бегу. Она ловко залезла на недостроенный гараж и присела там в ожидании меня. Я худо-бедно, но всё таки вскарабкалась на строение, но от лишних кило дыхалку спёрло...Она ловко по лесам сбежала вниз, поняв, что я, пока не отдышусь, двинуться с места не смогу и снизу, стоя прямо подо мной, строила мне рожи и обзывала...Ну, вертолёта у меня не было и автомата тоже...Были осколки кирпича, но от усталости и напряжения руки потрясывало и я промахивалась...От обиды чуть не заревела...И тут пришло решение...Я НА НЕЁ УПАЛА!!!

А вечером к нам пришла её бабка с намерением выдрать меня крапивой. Дома я была одна и заступиться за меня было некому. Двери раньше в деревнях не запирали и она спокойно вошла в то время, когда я искала в шкафах, что висели на стене в кухне, конфеты. При этом я встала на стул, чтобы достать...Бабка тоже не отличалась здоровьем, да блин у них по ходу весь род не доедал!))) Она стояла около меня и грозилась меня выпороть, а в штаны крапивы насовать и даже достала из авоськи старый дедов ремень. Мне отступать было некуда и я ей грозно сказала: "Только попробуй, я и на тебя упаду!"))) Мне кажется она поверила, потому что быстро сбежала...Мне было 6!)


Рецензии