Об участниках раздела история и политика

Об участниках раздела  – "история и политика"
Лично я воспользовался этим разделом случайно, ибо полный дилетант в новых для меня "средствах коммуникации". Интернет для меня не является той "средой обитания", без которой я не смог бы полноценно существовать на этом свете. Я из поколения, в котором жили во многом  иначе, чем живут сейчас, но это, я убеждён, не означает, что мы (такие как я) с "новыми людьми" не имеем ничего общего. Вот люди "западного толка" и славяне – это сильно отличающиеся граждане, а мало кто в это вникает потому, что эти группы – далеко не всё человечество, и они, отличающиеся друг от друга представители, живут в странах, где отмеченный уклон силён. Но в этой статье я   буду говорить только о славянах.
И ещё я выделяю такой момент: есть "до мозга костей" гуманитарии  и люди с физико-техническим уклоном. Надеюсь, понятно, что я имею в виду, ибо эти два склада натур тоже сильно отличаются друг от друга. Но в этом плане есть и такие, кто совмещают в себе эти начала. Ярким примером в этом деле является великий русский учёный Ломоносов, который своим развитием давал фору многим "чистым гуманитариям". 
Эти мысли я выразил поверхностно, но они весьма важны для понимания поведения людей. Так вот, в разделе Интернета: "Политика, история" – сосуществуют самые разные люди. И многие из них прекрасно понимают, что тут вместе сошлись и творцы текстов, художественной прозы, стихов, и их читатели – и это составляет особенность поведения людей, объединившихся в этом разделе.
Что касается меня, то я пытаюсь тут выступать в роли публициста, и потому часто вплетаю в свои тексты мысли как бы "общего характера." То есть хочу привлечь своими текстами самых разных людей, которые восприняли бы мои мысли не как частности, а общие правила. А вот творцы художественных произведений в виде прозы и стихов ещё недавно способны были вовлекать в чтение своих произведений большие массы людей без особых проблем. (Я имею в виду тех творцов, которые объединяли людей, как единомышленников, какими они становились, проникаясь мыслями и формой изложения авторов, способных мощно воздействовать на чувства и сознание своих читателей.) Всегда были творцы как бы камерного влияния на людей. При этом необходимым условием участия  в публикациях надо считать наличие творческого начала у авторов. Я стараюсь осторожно высказаться на данную тему, ибо многие люди болезненно относятся к тому, когда в оценку  их творчества вводят понятие масштаба личности. Но это очевидная вещь, что очень трудно быть по-настоящему интересным большому количеству людей, ибо они очень разные.
В качестве примера приведу тот (о каком уже писал), относящийся ко времени, когда рождался СССР. Тогда появилось очень много поэтов, писателей и деятелей других видов искусства, которые оказали огромное влияние на сознание граждан возникающей на месте Царской России беспрецедентной страны. Так вот, те творческие люди оказывали влияние на "разные объёмы населения", которое проявляло повышенный интерес к восприятию искусства в разных его видах. Отмечу лишь несколько фактов, которые, надеюсь, прояснят то, что я хочу донести до сведения читателей этой статьи. Романы Алексея Толстого "Хождение по мукам" и М. Шолохова "Тихий дон" увлекли и повлияли на сознание огромных масс людей, и их авторов вполне можно считать писателями, которые внесли огромный вклад в формирование того советского общества, которое, в конце концов, возникло на месте "раздолбанной в клочья страны". Причём информированные люди знают, как трудно появлялись на свет эти гениальные произведения. Особенно, "Тихий дон", причём М. Шолохов мог и не появиться на свет писателем мирового уровня!.. Примеров можно привести ещё немало.
Но и эту статью я стараюсь сделать как можно покороче, "не растекаясь мыслью по древу". В разделе "Политика, история", как я сказал, сосуществуют творческие люди, интересы которых охватывают определённые группы людей в стране.
А теперь о том, для чего я написал эту статью. Чем отличаются страны друг от друга?! Во-первых, тем, есть ли в данной стране люди, которые являются творцами высокохудожественных произведений и много ли их там. А, во вторых, тем, есть ли среди этих творческих людей, такие, кто может вдохновлять своих соотечественников быть гражданами страны (намёк, конечно, на отмеченных выше А. Толстого и М. Шолохова, а также подобных им, всех, кто содействовал тому, что во время суровых испытаний, раздирающих страну на части, в ней (в СССР)  сформировался НАРОД, который, который истово укреплял свою страну. Именно поэтому я ратую за то, чтобы историю этой страны перестали "закапывать в землю". Ведь если бы в этой стране, в суровое для неё время, не возник СОВЕТСКИЙ НАРОД, та страна на свете просуществовала бы действительно только миг. А это стал один их этапов существования России на планете Земля.
Новая Россия пока ещё не выбралась из того состояния, в какое она попала после ликвидации СССР. Так что у деятелей культуры (и у всего народа) есть долг перед своими предками…


Рецензии