Не зовите, меня

Не зовите, меня – сегодня,
Не ищите, останусь одна,
Грусть на сердце, тревога,
Волнуюсь, печаль и тоска...

Погода, дожди и ненастье,
У радуг, бывает – веселье
Кусочки и может со страсти,
А, жизни моей они –  части.

Устала от серого, шлейфа
Вибрации, слов – пустых…
Женщиной слабой бываю,
Но, увы в облаках, я летаю.

Прошу, больше – не сорить,
Не корить! Просто - любить.
Свиданье, сейчас в меня,
И я, на волнах мирозданья.

Судьба, без властье здесь
Со мной, Всевышний лишь.
Ах, знак – творение, я Бога.
И указатель  – путь-дороги!

А сердцем вновь у небесах,
Опять молитва – моя в ногах,
И целый мир, в Его  – руках
Да ангелы, светила в облаках.

Прошу, не звать сейчас меня,
Останусь с Богом лишь одна,
Тоска и грусть с души ушла,
Любить Вас – буду и всегда. 

Ах есть, ученья философии,
Закон природы, теософии,
Сектанство, мантры Кришны,
Но есть Творец – Всевышний!


Рецензии