Взрослые и дети

       Подарок от феи.
       Конец августа. Иду в магазин и вижу, как на стадионе двоюродные внуки катаются на велосипеде. Остановились, поздоровались.
       - Ну, что? Скоро в школу? Хочется? – спрашиваю я их.
       Оба скорчили недовольные мордочки.
       - Что вам подарить к новому учебному году?
       - Ещё три месяца лета, - отвечает Даша.
       Улыбаюсь.
       - Жаль, что я не фея.
       Покупаю в магазине мороженое. Иду обратно, отдаю им и говорю:
       - Это вам от феи. Лето она подарить вам, к сожалению, не может, но в утешение прислала мороженое.
       Обрадовались. Семён посмотрел на меня хитрыми глазами и сказал:
       - Передайте фее «спасибо»…
                ***
       Признание в любви.
       Наконец-то мои первоклашки выучили все буквы. Сегодня праздник «Прощание с букварём». Ребята читают стихи, поют песни, потом у нас чаепитие и танцы.
       Меня приглашает на танец Игорь – озорной мальчишка, отличник.
       Во время танца он говорит мне: «Наклонитесь».
       Склоняю голову, и слышу:
       - Я Вас люблю.
       Растерялась.
       - Только не всегда слушаешься, - говорю в ответ…
                ***
       Как-то вечером, когда уложила дочку спать, муж начал меня обнимать, целовать… И вдруг я увидела, как одеяло на спинке кроватки приоткрывается, оттуда выглядывает дочь, внимательно смотрит на происходящее, а потом громко говорит:
       - Не трогай! Мой мама!
                ***
       Бананы.
       Дед привёз из Москвы бананы. Точь-в-точь такие же, как в фильме «Старик Хоттабыч» - зелёные. Попробовав их, мы решили, что это дрянь несусветная.
       Позже, уже у нас в городе, их купила мама. Очередь была большая, всем хотелось попробовать заморских фруктов. Ну, раз все берут, как не взять?
       И снова нас ждало разочарование. Положили их в холодильник - дозревать…
       И только потом мамин брат сказал, что в холодильнике их не нужно держать, и что жёлтые бананы намного вкуснее…


Рецензии