Волшебная ягода

Говорят, кто в детстве лужи не мерил, в снегу и в грязи не валялся, тот детства и не видел. Есть и у меня своя история, связанным с этим самым светлым и беззаботным временем.
Было мне на тот момент года четыре, не больше, но незамутненная взрослой жизнью память сохранила эти ранние воспоминания.
Родители, средняя сестра и я отправились в лес за малиной на самом, что ни на есть деревенском транспорте – на тракторе. Зачем они взяли с собой четырёхлетнее дитя, до сих пор не понятно, возможно не с кем было оставить. Но этому обстоятельству я, честно говоря, была несказанно рада. Лес показался мне огромным, немного пугающим, поэтому я старалась держаться поближе к отцу, на тот случай, если внезапно появятся волки. (Чего только не нарисует себе детское воображение!)
При этом мне тоже не хотелось стоять без дела. И хотя кусты малины были выше меня, я тоже с большим энтузиазмом собирала ягоды и не только в свой рот.
Так довольно быстро мы набрали трёхлитровый эмалированный бидон. Его поставили в трактор, а родители решили пройтись по лесу и поискать грибы. Сестру они взяли с собой, а меня предусмотрительно посадили в кабину и велели ждать.
Конечно, мне очень быстро наскучило смотреть на лесную картину, я села на пол и открыла бидон с ягодой, душистый аромат которой буквально растекался вокруг…
Через какое время вернулись родители сказать трудно, мне кажется, я уже почти задремала, но бодрый голос отца заставил встряхнуться. А потом раздался вопль мамы: «А где малина?» В бидоне с откинутой крышкой, едва закрывая дно, лежало с горсть или чуть больше ягоды. Меня, конечно, не наказали, что взять с четырёхлетнего ребёнка. Мама здорово меня отругала, да мне и самой было очень стыдно, а отец ещё долго смеялся над тем, как в меня могло влезть столько малины. Вот такая волшебная ягода оказалась!


Рецензии