Многоходовка от Потапа

Когда ночью мне снится кошмар, я заставляю себя проснуться,потому что знаю, что рядом ты. А с тобой мне ничего не страшно.

Последний вечер на даче.  Завтра воскресенье, и значит мы вернемся в город. Костер уютно трещит в мангале.  Я разомлевшая  после шашлыка и секса улыбаюсь Тебе , все так прекрасно...
- Нам нужно прекратить наши встречи... -слышу твой спокойный голос.
-В смысле?-мне страшно осознать смысл твоих слов.
-Я решил прекратить наши встречи.
-Мы больше никогда не увидимся?-шепчу я срывающимся голосом.
- Не знаю.  Земля круглая, может когда нибудь и встретимся.
Ты встаешь, и уходишь в дом, а я остаюсь одна, раздавленная, почти убитая...Почти...потому что не хочу верить в это,  почти...потому что,  надеюсь, что это ночной кошмар...я сейчас проснусь...прижмусь к тебе, такому теплому и сильному, и все страхи пройдут, и все будет хорошо.Не помню, сколько я просидела у костра, как зашла в дом...помню, как хотела исчезнуть, помню липкий мерзкий ужас. ..
Обратно мы ехали молча. Я смотрела вокно и мысленно прощалась с этим, так полюбившимся мне местом.
  Только дома я опять даю волю слезам, и пишу тебе смс: "С тобой я была по настоящему счастлива. Спасибо за все. .."
Неожиданно приходит ответ: -Значит солянку ты помогать             готовить мне не собираешься?    
-А ты хочешь меня видеть?-осторожно спрашиваю я.
-Жду. В юбке и без трусиков.          
Через минут 40 в платье, чулках  и в ужасно неудобных зато красивых туфлях на высоком коблуке я робко стучу в твою дверь.
С порога получаю задание: сходить в супермаркет и докупить продукты
-Наклонись. - Ты задираешь мне юбку и безцеремонно вставляешь вагинальные шарики и анальную пробку.         
Уже с середины дороги меня не перестает преследовать мысль раззуться и идти дальше босиком.   
Новое сообщение от тебя :-Ты уже в магазине?
-Подхожу.
-Сделай фото из- под юбки, чтобы пробку было видно.
-Но тут толпы народу!
-Ты получила приказ -выполняй. Фото должно мне понравится.
Ошалевшая я наворачиваю круги по супермаркету, пытаясь найти укромный уголок.  Люди...они везде. ..мне кажется,  что они все смотрят на меня...меня накрывает паника...я понимаю , что НЕ МОГУ выполнить задание...
Получаю новое смс :
-Тоговый комплекс большой, не обязательно делать фото именно в этом магазине.  Поднимись на второй этаж и купи себе тушь.
Возле магазина косметики вижу туалет, забегаю туда и делаю фото. Отправляю.
-Фото должно быть сделано в магазине , а не в туалете. -приходит твой ответ. Домой иди, мне надоело ждать.
Кое-как я ковыляю к дому. На пороге скидываю ненавистные туфли и получаю звонкую пощечину.
-Ты получила элементарное задание. И не выполнила...еще пощечина. ..иди в спальню. Надень корсет и маску.
Выполнив приказ, слышу твой голос : -А теперь ползи на кухню. ..
В углу меня ждет коврик.
-На сегодняшний вечер это единственное место, которое ты заслуживаешь. Расскажи мне что нибудь.
-Что бы Вы хотели услышать?
-Ну хотя бы,  что ты почувствовала, когда я сказал, что мы расстаемся?
Я так много хочу сказать тебе, но слова комом встают в горле, и я опять плачу, слезы впитываются в маску, а я лишь всхлипываю и молчу.
- Улыбнись мне.
Я стараюсь растянуть губы в улыбке.
-Искренне...
Новая попытка и провальный результат...пощечина...горящая щека...с внутренней стороны привкус крови...
-Кто ты для меня, -рычишь ты где то рядом, я чувствую твое дыхание около моего уха.
-Ваша нижняя, -сдавленно шепчу в ответ.
-А что должна делать нижняя?
-Служить своему Хозяину.
-Ты сегодня не выполнила не одного приказа...
Твои руки тисками сжимают мне горло, и я погружаюсь в пустоту.
Прихожу в себя от обжигающего поцелуя плетью по ягодицам.  Удар, еще один. Стараюсь не кричать и покорно принять наказание.
-Встать!  Ползи в спальню!
На кровати я лежу лицом вниз, распятая и зафиксированная   веревками. Пытаюсь сдерживаться , но когда ремень жестоко терзает ягодицы, я ору во все горло, так, что перехожу на хрип.
-Люстра, -шепчу я.
Ты не слышишь и пытка продолжается.
Я собираюсь с силами и уже выкрикиваю стоп-слово опять.


Вот и все.  Наказание окончено. Я прижимаюсь к тебе , часто моргаю, привыкая к свету. А что дальше? Умопомрочительный секс с невероятными оргазмами...и божественно -вкусная солянка...


Рецензии