И это - моя любимая дочка? Изверг!

     Она целый день просидела у тебя в этом сыром и вонючем подвале

     голая...замёрзла вся. Сколько ты вина выпил, алкоголик? Ты бы

     хоть ей налил, согрелась бы!

   - Я налил! Видишь, два фужера? И, всего-то выпили две четверти.

     Отдохнули... И я её дорисовал. Стиль - модерн!  Абстракционизм!

     Ты - темнота, ничего не понимаешь! Я - художник! А дочка у тебя

     ничего, настоящая модель, не капризная. Всё делала как надо!

     Она такие позы принимала... Видишь в низу - круг... Да что я

     тебе объясняю? Эту картину в Лувре надо выставлять, её с руками

     оторвут!

   - Ладно, уговорил. Сколько я тебе должен,- штуку баксов? Бери.

     Дочка, одевайся, пойдём домой. Забираем картину. Вот, покажешь

     своему жениху. Захочет купить, говори, что написали за 2000$.


     См.продолжение - http://www.proza.ru/2017/08/23/1958


Рецензии