Сценарий короткометражного фильма Дуры и козлы

ИНТ. КВАРТИРА КАТИ СПАЛЬНЯ НОЧЬ

КАТЯ (25) очень красивая девушка лежит на широкой кровати ближе к краю, укрывшись одеялом до подбородка. Она напряжена и о чем-то думает, глядя застывшими глазами куда-то вниз перед собой. Шторы плотно задернуты, и в комнате горит свет.

Отчетливо слышен шум воды из душа. Катя поднимает глаза в направлении открытого дверного проема и коридора. Она переводит взгляд на мужскую одежду, небрежно брошенную на стуле рядом, и снова уходит в себя.

Звонит стационарный телефон на прикроватной тумбе. Катя вздрагивает и испуганно смотрит на аппарат, рядом с которым стоит фотография, где счастливая Катя обнимает сдержанно улыбающегося спортивного телосложения парня лет 30 с бритой головой. Она нерешительно берет в руку переносную телефонную трубку с базы и нажимает кнопку приема вызова.

КАТЯ
(говорит по телефону)
Але. Кто это?

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
Эт я, привет!

Катя испуганно подпрыгивает в кровати, садится и беспокойно смотрит в направлении ванной комнаты.

КАТЯ
А, привет, милый.

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
А че это у тебя голос такой?

КАТЯ
Какой?

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
Испуганный.

Катя в кружевной ночнушке, под которой видны ее нежные сексуальные формы, осторожно встает с кровати.

КАТЯ
Да, не, я просто спала уже, ну в смысле засыпала, а ты меня разбудил, ну и напугал…

Катя с трубкой в руке крадется на цыпочках в сторону двери комнаты.

КАТЯ
(продолжая)
…ладно, давай, Саш, пока! А то сон пройдет, а мне спать надо, завтра рано на работу. У меня все клево, как там у тебя?

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
Завтра суббота.

КАТЯ
(останавливается перед дверью, выпучив глаза)
А, Ну да… Я решила выйти, по работе завал, пока тебя нет, думаю, разгребу все.

Катя протягивает руку к двери, чтобы закрыть ее, и в этот момент из ванной комнаты раздается грохот: что-то упало. Катя, не успев коснуться двери, резко закрывает рукой микрофон трубки телефона.

КАТЯ
Так что давай, милый, пока! И ты тоже отдыхай там.

Грохот прекращается, но Катя все еще стоит в оцепенении и закрывает рукой микрофон трубки.

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
Ты зачем трубку закрыла?

Катя резко убирает руку с трубки.

КАТЯ
Как закрыла? Ааа, да я не заметила, как-то рукой перехватилась просто.

Катя быстро, но при этом аккуратно и бесшумно, берет полотно двери и наконец закрывает его, медленно прижимая его в последней фазе.

КАТЯ
(продолжая)
Ну ты прям агент 007 у меня, все слышишь, все видишь.

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
Ты одна?

КАТЯ
Ну конечно одна!

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
А то смотри у меня камеры там везде.

Катя испуганно резко оглядывается вокруг.

КАТЯ
Какие камеры?!

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
А че ты так испугалась?

КАТЯ
(натянуто смеется)
Да я так прикалываюсь над тобой?

Катя ходит медленно по комнате, осматривая места, где могут быть камеры.

КАТЯ
(продолжая)
Ты же меня знаешь. А ты че купился?

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
И ты меня знаешь, Катюха, я шуток не люблю!

Резко открывается дверь, и в спальню входит замотанный полотенцем КИРИЛЛ (25). Катя замирает и с испуганным лицом делает ему знаки, чтобы он молчал, показывая пальцем на трубку. Кирилл застывает на месте.

КАТЯ
Я знаю, ты у меня очень крутой.
(многозначительно Кириллу)
Боксер, все дела.

МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ
Вот именно! Так что, спокойной ночи, Катюха!

КАТЯ
И тебе, Сашуль, целую!

Катя кладет трубку и выдыхает. Кирилл отмирает и начинает вытираться полотенцем.

КАТЯ
(испуганно Кириллу)
Он говорит, что камеры у него здесь везде! Прикинь!

КИРИЛЛ
(спокойно ухмыляясь)
Если бы, то он бы уже сюда летел, а не по телефону с тобой болтал.

КАТЯ
       (выдохнув)   
Точно. И не спрашивал бы одна, не одна.

Катя загруженная возвращается в кровать и укрывается одеялом. Кирилл продолжает вытираться.

КИРИЛЛ
(задумчиво)
Кстати, он далеко?

КАТЯ
Далеко, в Салехарде.

Взгляд Кати светлеет, она успокаивается.

КИРИЛЛ
У него че вахта за границей что ли?

КАТЯ
(улыбаясь)
С чего ты взял?

Катя уже с интересом рассматривает голое спортивное тело Кирилла, который уже закончил вытираться и просто держит полотенце в руках.

КИРИЛЛ
Просто название города какое-то английское: Sale и Hard.

КАТЯ
(смеется)
Да нее, скорее Ханты-Мансийское какое-то. Это где-то там, только еще севернее, за полярным кругом короче.

Кирилл отбрасывает в сторону полотенце, смотрит с игривым прищуром на Катю и медленно подходит к кровати. Катя натягивает на себя одеяло и жеманно закрывает им половину лица, продолжая смотреть на Кирилла.

КИРИЛЛ

       (не отводя глаз от      
       Кати)
Модные они там, раз города по-английски называют.

КАТЯ
(пытливым взглядом)
А ты не боишься его? Боксер все дела.

Кирилл все ближе подходит к кровати и смело смотрит на Катю.

КИРИЛЛ
(уверенно играя голым торсом)
Видали мы всяких боксеров.

Катя смеется, отодвигается на угол кровати, как бы боясь приближения к себе Кирилла, хитро щурится, но продолжает смотреть на него. Он подходит в плотную к кровати, бросает на нее игривый взгляд и неожиданно прыгает к ней на кровать рядом поверх одеяла. Катя отворачивается зажмурившись.

Кирилл пододвигается ближе к девушке, убирает волосы с ее шеи и целует ее в освободившееся от волос место. Катя по-прежнему лежит спиной к нему зажмурившись.

КАТЯ
Дура я эмоциональная! Я же замужем.

КИРИЛЛ
Да, но ты была замужем и днем, когда мы с тобой встретились и пошли в кафешку, и вечером, когда пошли в кино, и поздно вечером, когда гуляли после по городу и целовались.

Катя поворачивается к Кириллу и смотрит ему в глаза.

КАТЯ
Да, но тогда мы просто разговаривали...
(романтично)
… и так весело разговаривали. Ты такой смешной, Кирюш, такой классный!
(опомнившись)
Да, мы просто разговаривали, ну немного поцеловались, так по-дружески.

Кирилл пододвигается еще ближе к Кате.

КИРИЛЛ
Мы и сейчас можем разговаривать.

КАТЯ
(с надеждой)
Да?

КИРИЛЛ
Конечно.

Кирилл одной рукой гладит ее волосы, а другой обнимает Катю за талию через одеяло сверху.

КИРИЛЛ
(продолжая)
Я могу и в процессе этого с тобой разговаривать, если тебе нравится…
(целует ее в щеку)
и уж тем более немного целоваться…, так по-дружески.

Кирилл рукой подтягивает к себе Катю, плотно прижимаясь к ней, и пытается поцеловать ее в губы. Катя уворачивается и немного отталкивает его локтем.

КАТЯ
Да, мне очень нравится, но…
(просящим голосом)
… Кирюш, а мы можем просто поговорить и все, и только, а? В смысле просто полежать вместе. Это же не измена?

КИРИЛЛ
(недовольно)
Ну конечно нет!

КАТЯ
(романтично)
Ну вот и хорошо, давай просто полежим и поболтаем.

КИРИЛЛ
Хорошо, давай.

Кирилл ложится на спину, оставаясь сверху одеяла, закидывает руки за голову и безучастно смотрит в потолок. Игривый взгляд Кати скользит по его телу сверху вниз.

КАТЯ
(воодушевленно)
Мне так нравится с тобой разговаривать…
       (глядя ему в глаза)
Ты такой интересный и веселый.

Катя смотрит на отстраненного Кирилла, потом опускает глаза ниже по его телу, и выражение ее лица делается грустным. Она снова косится на его безучастное лицо, после чего вздыхая также уставляется в потолок.

КАТЯ
Обними меня.

Кирилл бросает на нее короткий взгляд и тут же устремляется к ней под одеяло.

КАТЯ
       (оживляясь)
Нет, Кирюш, просто обними и все.

Кирилл уже под одеялом замедляет свои движения и осторожно, но уверенно обнимает Катю, снова прижимая ее к себе.

КАТЯ
(возбужденно, со сбившимся дыханием)
Како…, какие у тебя сильные руки, Кирилл.

Руки Кирилла начинают гладить Катю под одеялом, а сам он снова пытается поцеловать ее.

КАТЯ
(испуганно)
Нет, нет, давай просто поговорим.

Кирилл резко останавливается и снова ложится безучастно на спину, устремляя взгляд в потолок.

Возникает пауза. Катя также лежит на спине и косится на Кирилла, который несколько раз глубоко вздыхает и закрывает глаза, как будто собирается заснуть. Катя поворачивает голову в его сторону, смотрит пристально на него и надувает обиженно губки.

КАТЯ
(тихо и осторожно)
А скажи, ты меня сильно любишь?

КИРИЛЛ
(не открывая глаз)
Конечно.

Катя с интересом в глазах двигается ближе к Кириллу.

КАТЯ
И ты готов ради меня…,
(задумавшись)
 … чтоб я даже изменила?

Кирилл открывает глаза, поворачивает голову к Кате и оценивающе внимательно смотрит на нее.

КИРИЛЛ
(серьезно)
Конечно готов.

Катя удовлетворенно улыбаясь отводит глаза в сторону и умиленно смотрит в потолок. После небольшой паузы она слегка поворачивает голову в сторону Кирилла, который не переставал смотреть на нее.
 
КАТЯ
(с любовью и заботливо).
Тебе, наверное, плохо щас, Кирюш?

КИРИЛЛ
(не очень понимая)
Да ничего.

Катя смотрит на заметно выступающий бугорок на одеяле у Кирилла.

КАТЯ
Ну в смысле для здоровья вредно, наверное?
       (показывая глазами)
Ну так.

КИРИЛЛ
(слегка обиженно)
Да уж, чего полезного.

КАТЯ
(растерянно)
Что делать тогда?

КИРИЛЛ
(обиженно)
Да ничего. Щас схожу в ванну, да сброшу... напряжение.

Катя расслабляется и уже с интересом смотрит на этот бугорок. Она прижимается к Кириллу и кладет ему голову на плечо, ее рука медленно скользит под одеялом и обнимает его.

КАТЯ
(романтично улыбаясь)
Погоди. Давай еще так полежим, а потом заодно и сбросишь.

КИРИЛЛ
Я и потом могу сбросить.

КАТЯ
(с интересом)
Да? И сколько раз ты так можешь сбросить?

КИРИЛЛ
(спокойно по-деловому)
Ну вообще по-разному. Все зависит от того, с кем я.

КАТЯ
(хитро улыбаясь, поджав губы)
А со мной?
(быстро)
Нет, нет, Кирюш, я имею в виду, если бы со мной.

Кирилл осторожно обнимает под одеялом Катю, медленно прижимая ее к себе.

КИРИЛЛ
(страстно с возбужденным дыханием)
Ну раз 5 минимум.


Катя влюбленно широко открытыми глазами смотрит на Кирилла.

КАТЯ
(взволнованно, тяжело дыша)
Ничего себе! Это ты меня так любишь, Кирюш?

ИНТ. КВАРТИРА КАТИ СПАЛЬНЯ УТРО

Катя с помятым от сна лицом лежит на спине под одеялом, укрывшись до плеч, и испуганно не моргая смотрит в потолок. Кирилл спокойно заправляет в брюки рубашку и застегивает ремень.

КАТЯ
Дура я эмоциональная! Зачем я это сделала? Я же мужу изменила!
(глядя на Кирилла)
Кирилл, ты понимаешь?!

Кирилл бросает на нее короткий спокойный взгляд, садится на стул и одевает носки.

КАТЯ
Да тебе плевать на это!

Катя резко садится на кровати. Одеяло сползает до ее пояса, открывая ее тело в ночнушке.

КАТЯ
Ты сейчас уйдешь и оставишь меня один на один с этой проблемой!

Кирилл встает со стула и внимательно осматривает пространство между стулом и кроватью.

КАТЯ
(продолжая)
А я не знаю, как я ему в глаза буду смотреть!

Кирилл хладнокровно смотрит на Катю.

КИРИЛЛ
(слегка улыбаясь)
Как раньше. С любовью.

Кирилл медленно направляется к дверям.


КАТЯ
(испуганно со слезами)
Нет, я так теперь не смогу!

Кирилл останавливается в дверном проеме и оборачивается к Кате.

КИРИЛЛ
А может ты и раньше не могла, тогда он ничего и не заметит.

КАТЯ
Дурак! Мы любим друг друга!

КИРИЛЛ
Ну тогда ты дура!

Катя вскакивает возмущенно на колени.

КАТЯ
(срываясь на крик)
Что? Пошел вон отсюда! Я так и знала, что все этим кончится!

КИРИЛЛ
Дура ты, Катька, эмоциональная!

Кирилл выходит из комнаты. Катя рыдая падает обессиленно на кровать.

КАТЯ
(навзрыд)
А ты козел! Все вы мужики козлы!!!


Рецензии