Я не гей, прошу, не надо!

      Это был обычный пятничный вечер, я, как всегда, возвращался домой с учёбы. Ветерок уныло дул вокруг, поднимая сомнительные пакетики, которые оставили за собой некультурные граждане, вверх. На дворе стоял сентябрь, начало, было достаточно тепло.
      Я шёл по улицам своего небольшого провинциального городка, не особо озираясь по сторонам. Не сказать, что вокруг было много народу. Мы — не столица, у нас людей раз в двадцать меньше. К слову, о жизни в крупном городе я никогда не мечтал. Мне по душе тихая и размеренная жизнь.

      Автобусы ходили не очень часто, я жил на окраине, да и погода тёплая, почему бы не прогуляться?, подумал я и пошёл по тротуару. То, что он заканчивался, уступая дорогу разбитой асфальтированной жиже вместе с землёй, — вопрос другой. Так вот. Я очень люблю музыку, постоянно в наушниках, почти ничего не замечаю вокруг. Иду я, значит, по дороге, никого не трогаю. И дёрнул меня чёрт срезать через лес!
      Надо заметить, что я внешне похож на девчонку. Яркие футболки, цветные джинсы, кеды и в завершение всего — роскошные русые волосы до лопаток. Со спины можно перепутать с прекрасным полом.

      В какой-то момент я заметил, что за мной следят. Этот тип прятался за деревом, но я списал всё на паранойю и усталость, мол, показалось. И тут произошло оно, то самое, чего я не ожидал. Следивший выскочил со спины и повалил меня на землю. Наушники слетели с головы, а сам я растерялся. Мужик, не глядя на моё лицо, начал спешно лапать моё тело, попутно пытаясь стянуть одежду.

— Дяденька, я не гей, прошу, не надо, — состроив слезливую моську, попросил я.
— Думаешь, поверю? — тот усмехнулся и полез мне под футболку. Я застыл в ожидании. Мужик резко перевёл свой взгляд на моё лицо. — Твою мать, так ты реально не баба! — мужик резко отскочил от меня в сторону. Я пожал плечами. То, как несостоявшийся насильник убегал, матерясь, я запомню надолго.

      Я отряхнулся, поднял и надел наушники, и пошёл дальше домой. После того случая я постригся, а маньяк-насильник, о котором многие говорили, перестал высовываться. К чему я рассказал эту историю: парни, длинные волосы — не всегда плохо!


Рецензии