Душа

Миллионов мне не надо и машина не нужна,
Говорят, другой я стала, но другая лишь душа.
Столько я перетерпела, сколько я пережила,
Столько горя испытала, сколько боли приняла.

Я теперь кажусь здорова, улыбаюсь всем всегда.
Начинаю день свой новый с той молитвы, что меня спасла.
Глубоко я прячу боли, людям я несу добро.
Мы все подвластны божьей воле,
я добром плачу за зло.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина !

да, это так : для каждого Душа из вечности в наш мир недолгий явлена, - и надо бы успеть отблагодарить её сполна всей радостью осознанной творимого не только мыслями, но и поступками во всём добра.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   29.03.2021 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.