Новопровинциал картина гуашью 8

 - Ну, кто это там? – мой голос был достаточно язвительным, откликаясь, видимо, на излишне ранний звонок… 

- В принципе, понимая, кто это звонит мне…. 

- Но внутренне сопротивляясь такой ранней бесцеремонности…. 

- Мария, компания Ворк 5, - голос моей утренней собеседницы был привычен до автоматизма… 

И уже в момент привычной паузы…. 

После которой должно было последовать – привычное…. 

- Вам удобно говорить, сейчас…. 

Я очень недовольно, и как мне казалось.

Язвительно начал свою реплику…. 

- Не удобно… 

- Но, раз уж Вы все равно – позвонили…. 

- То… 

- Говорите уж…. 

Голос в телефоне замялся… 

А потом, снова начал, с извиняющейся интонацией… 

- Ну, Вы же сами, Данила, написали, что Вам можно звонить от шести утра….

- Стоп…,

- это я говорил уже сам себе, силой заставляя это воспоминание уйти куда-то в небытие…. 

- Стоп… 

- Ранний телефонный звонок, - действительно был,

- я зафиксировал галочкой в своем сознании это событие, как реальный факт… 

- А раз был звонок, то был и какой-то разговор, - я думал теперь уже все более интенсивно… 

Пытаясь, может быть, вспомнить, какие-то детали этого разговора… 

- Ну, нет же, конечно нет, - сознание было ко мне в этот раз не очень услужливо и не предоставляло мне требуемых…. 

Деталей…. 

- Нет же, - снова раскручивал я свою «думалку»… 

- Не было в нем… 

- В разговоре этом…. 

- Совершенно ничего интересного…. 

- Совершенно – ничего… 

И, вдруг… 

Снова вдруг, я совершенно явственно понял…. 

Да, конечно же, я, после этого, неожиданно раннего звонка снова пошел поспать… 

Точнее не поспать… 

Не поспать, а просто прикорнуть минут, а может и секунд на несколько… 

И вот… 

- Ну, да… 

- Да, конечно же… 

- После этого, я прикорнул поспать, после этого звонка…. 

И я погнал свое сознание, куда-то вперед… 

Туда, где было что-то, после моего пробуждения от сна…. 

- Ну, не может же все это торжество… 

Проворачивал я в своем сознании огромный массив информации, сообщающий мне о том, что столь явственное ощущение…. 

Совсем…. 

Ну, совершенно… 

Не мог оказаться… 

- Сном! – в это момент, переработанный мною массив невозможности…

тукнулся, как мчащийся на всех парах поезд… 

С моей неожиданной догадкой… 

И, объединился в одном единственно, но очень внятном слове…


Рецензии