Смерть мужа

Опадают листья с наших тополей,
И уходят годы, как урожай с полей.
И не вернуть нам годы, что уже прошли.
И не простить обиды, что друг другу нанесли.

Это значит осень к нам с тобой пришла,
Первые морозы с тобой к нам принесла.
И зима наступит, а за ней весна,
Но тебя не будет, буду я одна.

Мне не забыть те годы, что прошли с тобой,
Мою частицу сердца ты берешь с собой.
Как тяжело на сердце и огонь в груди,
Ведь понимает сердце, что жизнь вся позади.

Но остались внуки, надо им помочь,
И дают мне силы наши сын и дочь.
За обиды наши ты нас всех прости,
Ведь с обидой в сердце так тяжело уйти.

Мы с тобой расстались,но не навсегда,
А любовь твоя осталась со мною на века...


Рецензии
Страшно терять родных людей, уважаемая Валентина.
И ничего исправить уже нельзя.
Знаю это не по наслышке.
Я похоронил сына в 2011 году.
Ему было 39 лет.
Здоровье подорвал, служа в Советской Армии в военно-морском флоте в городе Полярном.
Вернулся больным.
И никаким государственным чиновникам он уже нужен не был.
Отдал свой непонятно откуда взявшийся долг стране - и катись отсюда.
Живи как знаешь. Пусть твои родители о тебе заботятся.
Так что я с недоверием отношусь к тем горлопанам, которые, сидя в студиях средств массовой информации и пристроив своих детей в тёплые углы, учат меня Родину любить.

http://proza.ru/2019/11/15/2244

Царствие Небесное Вашему мужу и всем нашим родным и близким, покинувшим этот мир.
А всем живущим - Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   30.04.2023 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое за прочтение и отклик! Царствие Небесное Вашему сыну и всем ушедшим. Счастья, здоровья, удачи и мира 🕊. С уважением.

Валентина Шафранова-Геращенко   15.05.2023 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.