VI. Мысли из-за Пазухи

52. В загсе.
- Согласны ли вы взять в жёны Эту женщину?
- А что вы можете предложить кого-нибудь ещё?

53. Из-за кустов доносился пронзительный женский крик:
- Боря, Сделай меня! Сделай! Ещё раз! Ещё!
За кустами открывался красивый пейзаж, на фоне которого Боря делал Милу фотокамерой много раз.

54. Турист с Брайтона:
- А Wi-Fi в этой церкви есть?

55. - Ты слышала оперу Бородина "Князь Игорь"?
- Конечно, все же знают Бородинское сражение.

56. Русская жена Скотта, в припадке нежности, с умилением шептала ему на ушко:
- Ах ты, мой Скоттинушка!

57. Uroda по-польски - красавица.
Когда на работе доводят и непроизвольно вырывается:
- Кругом одни уроды,
Тут же добавляю:
- Это я по-польски.

58. Вспомнила, что по законам физики, тела сжимаются при охлаждении.
Вот поеду зимою в Сибирь, и вернусь оттуда стройной, как сосулька.

59. - Почему вы весь день спали на работе?
- Шеф, я утром, по ошибке, намазала лицо ночным кремом.

60. - За что ты меня стукнула? Я ж тебе пиццу принёс.
- Ты же сам сказал - раз огрей.

61. Опечатка в газете "Правда".
Тело Ленина живёт.

62. - Девушка, вы любите целоваться?
- Далеко не всегда.
- А вблизи?

63. В годы войны разведчику давали задание привести "языка".
Эмиграция напоминает мне боевые действия.
Первый вопрос соотечественника:
- Ты приехал в Америку с языком?

64. Провёл социологический опрос: Какой самый популярный вопрос в английском языке?
Думал - How are you? (Как дела?)
Оказалось - Where is the restroom? (Где туалет?)


Рецензии