Остановка на шелест ножниц

Верунчик - это мой милый затейник-парикмахер. Я хожу к ней не то чтобы часто, но периодически, когда мир начинает ускользать от меня, скрываясь за занавесом моей челки. Я всегда тороплюсь на встречу с ней, с моим Верунчиком, меня почему-то всегда останавливают по пути к ней звонки телефонов, взволнованный голос начальника, когда прямо сейчас и не минутой завтра, случайные прохожие спешат спросить правильно ли они идут и туда ли им вообще надо...вот так я всегда бегу к ней, ибо указав дорогу последнему прохожему я как-то уже перехожу на бег.
 
Я прихожу (последние метров 5 я иду очень неторопливо, можно сказать крадусь, потому что эта г...плитка, выложенная до кабинета Верунчика страшно катится с мороза) к ней счастливая от того, что все-таки пришла. И все... С этого момента никуда не надо торопиться... часа полтора, потому что ВЕРУНЧИК НИКОГДА НИКУДА НЕ ТОРОПИТСЯ. Это не ее стихия. Как бы раньше надо было торопиться или позже, но никак не сейчас. И ты тоже думаешь: чо торопиться, чо я в самом деле все тороплюсь куда-то...не надо никуда торопиться...есть только мягкий шелест ножниц...мягкий, мягкий...Верунчик же не торопится никуда и в перерывах между взмахами она расскажет как провела вчера вечер, встретила Новый Год, съездила в Москву...кстати о новинках...сегодня в моде...ой кто-то звонит...................
- кофе будешь?
- нет, ты знаешь, только что выпила 3 кружки еще не знаю куда девать...
- ты же с мороза (уже налила и подает тебе с участливым выражением лица как будто я попросила)
и ты думаешь: ой, чо отказываться, эти лишние слова... Вообще сколько можно отказываться. Четвертый раз уже отказываюсь, все равно не помогает...а кофе вкусный...самый вкусный, наверное, сегодня...
и ты так потягиваешься и думаешь: хорошо то как!
А мир на глазах преображается!!! И я снова вижу!
Спасибо тебе, Верунчик!
Вот только телефон забыла на работе когда бежала к тебе, придется возвращаться...


Рецензии
Зная Верунчика лично, хотелось бы отметить, что данное описание абсолютно точно отражает ее образ неторопливости и блаженного спокойствия)). Но еще более верно рисуется мироощущение самого автора.

Анна81   12.10.2017 10:16     Заявить о нарушении
вот думала показать это Верунчику))) она же не в курсе, что о ней пишут)

Наталья Кудрявцева 999   12.10.2017 17:57   Заявить о нарушении