Амелия

Мели,мели ,Амелия .
Все перемелет меленько
Муку и муку меленка.
И ссоры все  с Емелею.
Мели ,мели ,Амелька,
Теперь твоя неделька .
Когда-то жили в сказке мы,
И был Емеля ласковым,
Меня принцессой называл,
Когда- то из дворца украл,
смешил и плакать не давал.
А вот колечко поверну-ка,
Пускай полюбит он как вновь,
Но мудрая вздыхает щука:
-Фальшивку хочешь,не любовь?
-А я?-Что ты?Да просто так совпало,
 Я помогла внимание лишь привлечь,
 Ведь согласись ,такого не бывало,
 Чтоб по столице ездила вдруг печь.
 Коль я бы на людей влияла,
 Вас полюбил бы царь -отец,
 Не бочку дал бы,а дворец.
 Меня бы даром отпускали.
 
 


Рецензии
Коль я бы на людей влияла,
Вас полюбил бы царь -отец,
Не бочку дал бы,а дворец.
И свита льстиво привечала.+

С поклоном и теплом.

Юлия Иоаннова   21.05.2018 15:55     Заявить о нарушении
Э,нет.Сначала щуке пришло в голову про царевну.А потом что можно на того,кто ее(щуку) поймает, повлиять,чтоб он даром ,ничего не требуя,то есть, щуку бы домой в воду отпустил.

Юрий Воропанов   21.05.2018 21:24   Заявить о нарушении
Тут контраст такой-Амелия обычная жизнь ,но по своему выбору.Щука мудрая волшебница,но вынуждена исполнять чужие приказы.

Юрий Воропанов   21.05.2018 21:29   Заявить о нарушении
И хотя у Амелии свой выбор,она жалуется дольше щуки,позволившей себе только одну фразу.

Юрий Воропанов   21.05.2018 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.