Мама

Скажу так, я не собиралась изначально что-то здесь оставлять о сегодняшнем дне. Многие знают, что родителей нет со мной рядом и достаточно давно. И долгие годы в определённые даты я оставляла записи, в 2015 году наконец-то смогла посвятить им стихи. Было трудно что-то до этого сказать. Сегодня день рождение мамы. Я не знаю как так получилось, то по пути к ней, в поле, на ходу, пришли эти строки. И я хочу чтобы они остались здесь. И если бы она сегодня была рядом, утром от папы она бы услышала:- доброе утро, лапулёчек, с днём рождения! От меня:- родная, с днём рождения, помнишь любимые цветы в детстве, что тебе дарила?) я люблю тебя!
Даже и сейчас тяжело здесь это писать. Это боль не уйдёт никогда. Но в памяти очень живы эти моменты детства, суета в этот день, наш частный дом полон гостей, и мама танцует, ах, как она танцевала) маленькая я как завороженная смотрела на неё. А папа?) Он ей раз прогуливаясь в парке, задолго до меня, не имея практически денег на какие-то либо подарки просто вырвал с клумбы цветы)))) 25 лет вместе, не было ни измен, ни предательства, да я от него и имени то её не слышала-только лапулёчек. Вот где показатель того, что мне нужно! Это история моей семьи. Можно здесь написать многое, они этого не прочтут, но не для этого я что-то делаю. Я просто такая открытая и с самого детства, и наверно такой и останусь даже с годами. А сейчас? Я верю в то, что нас видят близкие с небес, с ними можно и нужно говорить даже через фото. И я уверена, эту песню которую папа однажды спел маме на гитаре, у костра в нашем дворе, может и сейчас это происходит в другом измерении. Я и не боюсь показаться "необычным" человеком. Я просто в эту верю.

 А пазик только в один конец
и я еду с цветами к маме.
Лица сидящих напротив людей
выказывают мне сострадание.
Сегодня день рожденья твой
всё отдала бы чтобы вот так не ехать.
Лучше разбудить с утра
наговорить комплиментов.
Метров через сто фото в рамке,
боюсь не "вывезу".
Сбитые кеды в пути,
я знаю, ты меня видишь!

19.07.2017/11:14
Композиция Петлюра- хочешь я прибегу

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=mXktiiovpo8&feature=youtu.be


Рецензии