C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прямой Эфир

    Меня зовут Дженнифер, и я работаю на радиостанции... в лесу. Скажите, идиотка? Может быть. Но дело в том, что в нашем городке не так уж и легко было найти работу. Поэтому, когда мне в один прекрасный момент зазвонил телефон, а по ту сторону трубки я услышала радостную фразу "Мы Вас берём", я собралась, и в этот же день пришла на свою будущую работу. В ней меня, в принципе,всё устраивает. Ведь моему дедушке, с кем меня в детстве оставили родители, нужны были дорогостоящие лекарства. А на его пенсию мне стало стыдно жить.
   Когда мне исполнилось восемнадцать лет, я твёрдо решила-пора искать работу. И вот в свой первый день, я произвела небольшую экскурсию. Радиостанция, куда я устроилась, находилась в лесу. Туда ведёт только одна тропинка.
   На следующий день я вышла на работу. Признаюсь, я только тогда поняла, насколько сложно мне потом пришлось. Ведь на высоте пятнадцати метров, где находилась эта радиостанция, было очень старое оборудование. Настраивать его приходилось, порой самой. Но ничего страшного-в первую неделю я преодолела трудности на пять баллов. Уже потом началась вся эта загадочная история, но обо всем по порядку.
   Первый день.
   "Здравствуйте! С вами на радиостанции "Вудлэнд" ваша непоколебимая Дженнифер. Сегодня у нас в прямом эфире мы расскажем, о погоде. Сейчас пасмурно..."
   Погодите, всё это серо и повседневно. В первые три дня я ничего странного не наблюдала. Но потом на четвёртый день, когда я зашла на радиостанцию, то заметила у себя под столом старую потрёпанную фотографию девушки. Снимок был чёрно-белым. Не найдя в нём ничего подозрительного, я убрала его к себе в ящик, включив микрофон. Через день повторилось то же самое. На столе лежала та же фотография, которую я убрала в ящик. Но внимательней посмотрев на фотографию, я нашла некое сходство со своей внешностью. Тогда я немного задумалась. На обеде набрала номер своего начальника, и, обсудив с ним эту тему, мы сошлись в мнении, что было бы неплохо поменять мне замок ко входной двери. Но на этом странности не закончились. Мне как-то позвонил один человек, своё имя он решив не разглашать. Беседа была вполне однообразной. Только тогда, когда мы заканчивали общаться, он задал мне довольно-таки странный вопрос "Вы закрываете за собой дверь?" Ничего не ответив, я отключила его из прямого эфира. В тот день у меня очень сильно болела голова. Вечером, когда я шла домой, в лесу стоял густой туман. Включив фонарь, я решила как можно быстрее дойти по тропинке в город, но из-за сильной спешки, я немного сбилась с пути, сойдя с тропы.
   Немного заволновавшись, я кликнув пальцем по своему смартфону, и нашла компас. "Пригодилось." - С сожалением произнесла про себя. "Ещё бы уметь им пользоваться." - Я попыталась найти тропинку, но её как назло нигде не оказалось. Туман, его густой слой были повсюду. Но не разобравшись в компасе, я неожиданно нарвалась на ещё одну, более серьёзную проблему: мой смартфон безуспешно искал мобильную сеть. "Чёрт! Вот это ты влипла, Джен." Но как только я это прошептала, то заметила краем глаза вдалеке через густую толщу тумана, едва заметный свет.
   Побежав туда без оглядки, мои беды не закончились. По пути к источнику света, я попала в канаву с водой. Но успев поймать смартфон, который выронила секундой ранее назад, я плюхнулась в воду с грязью. Безуспешно пытаясь выбраться из канавы, я закричала, позвав на помощь, и на удивление, через некоторое время увидела перед собой человека.
 - Вы так громко кричали, что я заволновался, что с вами что-то случилось.. - Незнакомец протянул мне руку. С легким недоверием я согласилась принять его помощь.
 - Вы как тут оказались? - Незнакомец, на вид лет шестидесяти, с небритым лицом, продолжил:
 - В такое время странно увидеть девушку, гуляющую одной в лесу.- Не скрывая улыбки, он внимательно смотрел на меня. Как на жертву. Это были мои первые впечатления о нём.
 - У меня здесь недалеко есть моя скромная хижина, вы можете в ней переодеться, если захотите. - Но я ответила отказом. Слишком спонтанная показалась мне встреча.
   Я как можно быстрее хотела закончить разговор, ссылаясь ему на то, что мой парень идёт ко мне навстречу.
   Не переставая улыбаться, он подсказал мне, где находится тропинка, поговорив:
 - Не забывайте закрывать за собой двери, вы ведь сами знаете, насколько опасен наш район.
   Побежав сквозь кусты от мужика, я опять чуть не пропустила тропинку. Но услышав вдалеке звуки дорожной магистрали, я вздохнула, сбавив ходу.
   В ту ночь, я особенно плохо спала. Мне снились кошмары, будто я падала вниз, в бездну. Меня раз за разом кусали страшные монстры. И когда, на меня наехала машина, звук клаксона заставил проснуться. "Чёртов будильник. Надо поменять звук на более умиротворённый." Стерев со своего лба пот-результат ночных кошмаров, я произнесла "Пора на работу."
   Признаюсь, после того случая в лесу меня всё меньше тянуло на неё. Но я не могла больше жить за счёт дедушки.
   Приведя себя в порядок, я вставив наушники, вышла из дома.
Пятый день.
 - С вами ваша ведущая Дженнифер, вы в прямом эфире. Говорите.
 - Куда ты положила фотографию. - Откликнулся голос из динамика.
   Моё сердце в бешеном ритме заколотилось. Отключившись от прямого эфира, я сняла наушники. Нервными движениями достав с заднего кармана пачку сигарет, я достала одну из них, закурив. Подойдя к окну, я залезла в свой смартфон. Листая контакты, я нашла номер своего начальника, и собиралась ему позвонить, как сзади себя услышала громкий звонок стационарного телефона, от неожиданности уронив сигарету.
    Немного колеблясь, я подошла к нему, и взяв трубку проговорила:
 - Алло. - В ответ молчание. Нервно отбросив от себя трубку, я повернулась к выходу, и моё лицо побелело от страха: входная дверь горела ярким пламенем. Дым стал проникать в студию. Найдя возле туалета огнетушитель, я мигом принесла его к двери, пламя на которой не утихало. Потушив пожар, я уселась на пол, забыв обо всём. Тишину прервал зазвонивший телефон.
 - Ну всё, с меня хватит!" - Не на шутку обозлившись, я схватила трубку и закричала:
 - Слышишь ты, лесной извращенец... - Но резко оборвав свой голос, у меня засосало под ложечкой. Голос по ту сторону трубки заговорил тихим загробным тембром:
 - Открой ящик. - Послышались гудки. Тут мне стало совсем плохо. В полусознательном состоянии, я еле доплелась до своего стола, и открыла этот чёртов ящик.
   То что я увидела, привело меня в неописуемый страх. В ящике лежала фотография. На ней было написано красным фломастером:

   "Ты закрыла за собой дверь?"

   Подняв голову, я посмотрела на входную дверь, которая со скрипом начала открываться. Подбежав к ней, я попыталась её запереть, но мои силы были уже на исходе. Увидев в двери того самого человека из леса, который был явно чем-то напуган, я схватила что попалось под руку, (а это была старая антикварная ваза) и со всего размаху ударила его по голове. Рухнув на землю, незнакомец потерял сознание. Не прошло и секунды, как я снаружи услышала странные звуки. Распахнув входную дверь, я вышла на улицу. Вот тогда и поняла, почему так был напуган тот мужчина, который всё это время меня преследовал и терроризировал всяческими способами. Внизу, возле лестницы, ведущую в мою радиостанцию, стояла толпа зомби. В рваных грязных одеждах они ходили вокруг моей вышки в поиске жертв. Но завидев меня, зомби воздели ко мне свои руки, громко прошипев.
   Я закричала что есть силы, и с криком побежала к себе на радиостанцию. Закрыв дверь на замок, я взглядом попыталась найти телефон, но меня отвлекло другое: незнакомец, которого мне пришлось оглушить вазой, исчез.
   "Он может быть только там." - Проговорив про себя, я тихо нагнувшись, посмотрела под стол. Но его там не оказалось. Услышав за собой стук в двери, я поняла: времени у меня осталось совсем мало. Вдох-выдох. Ещё мгновенье, и они проникнут сюда. Схватив со стола железную статуэтку, я стала пятиться в сторону окна. "Должен быть какой-нибудь выход." И тут услышав под собой едва слышный характерный звук, я догадалась, что стою на люке. Оказалось, что во время стройки радиостанции, на случай пожара инженеры додумались соорудить запасный выход. Стянув с пола ковёр, я в этом полностью убедилась. Не составило особого труда его поднять. Открыв люк, я взглянула вниз. Внизу было чисто. Деревянная лесенка отпускалась до самой земли.
   И как только я начала спускаться, то услышала сзади себя скрип половиц. Подняв голову, я обнаружила возле туалета того самого мужчину. Его лицо сильно изменилось. Кожа была покрыта кровавыми шрамами, а побелевшие зрачки его глаз были примерно такие же как у тех зомби, которые пытались ворваться ко мне на радиостанцию. Не успела я вскрикнуть, как он очутился возле меня. Схватив за плечи, зомби пытался поднять меня обратно, но мне пришлось всеми силами вырывалась из его крепких объятий. В этой неравной схватке я чудом вышла победительницей, ногами ударив его по рукам. Но когда он ослабил хватку, я размахивая всеми своими конечностями, полетела вниз.
   Придя в себя, я поняла, что потеряла на мгновенье сознание. Сильная боль в ноге привела меня в чувства. В этот момент зомби проникли в мою радиостанцию, и не обращая на непрекращающиеся звонки телефона, (по всей видимости это звонил мой босс, которому доложили, что меня нет в эфире) наткнулись на лазейку, через которую я очутилась здесь. Но это меня меньше беспокоило; так как недалеко от меня стоял тот самый незнакомец. Обнажив свои зубы, он побежал в мою сторону.
   Но сегодня был мой день. Зомби, который первым спрыгнул сверху с радиостанции, набросился на моего старого приятеля. Не обращая внимания на жуткую боль в ноге, я встала, и мелкими шажками доковыляла до тропинки, удаляясь из этого страшного места.
   В какой-то момент мне показалось, что моих сил не хватит, чтобы выбраться из леса, и я сошла с тропы. "Она должна быть где-то здесь, его хижина. Переночую там, и завтра с новыми силами найду выход"
   Через некоторое время, я нашла его хижину. Подойдя к дому, я попыталась открыть двери, и на моё удивление, она оказалась незапертой. В доме горела керосиновая лампа. В нём была всего одна комната с санузлом. Подойдя к столу, я увидела множество фотографий. На них была изображена та девушка, фотографию которой я нашла у себя на работе. На обороте фотокарточки была подпись: "Любимому дяде, на память." Рядом с фотографиями лежал дневник, по всей вероятности того незнакомца. Полистав его беглым взглядом, я пришла к выводу, что племянница этого человека несколько месяцев назад пропала без вести, а сам незнакомец сошёл с ума. Построив здесь хижину, он пытался найти её. По всей видимости, безуспешно. В дневнике была описана последняя встреча мужчины с племянницей, которую звали Кейтлин. Он сильно переживал за молодую девушку, которая работала в лесу диджеем, и всегда перед прощанием говорил ей: "Закрывай за собой дверь."
   "Так вот оказывается в чём дело. Этот человек думал, что я его племянница. Поэтому он мне давал знаки, дабы проверить себя в своём убеждении."
   Подойдя к ванной комнате, я взглянула на себя в зеркало. "Какой ужас. Синяки под глазами. Волосы взъерошены." - Дженнифер провела рукой по голове, пытаясь поправить свою прическу, но заметила сильную царапину на своём правом запястье.
 - О нет! - Раздосадованно проговорила она. Возле царапин были видны следы от рук хозяина хижины. "Я заражена."- Во взгляде Дженнифер была видна опустошённость. Сев на колени, она закурила последнюю сигарету, включив видео на своём смартфоне.
 - С вами ведущая Дженнифер. Вы в прямом эфире. Говорите. - Но тут её фразу оборвал скрип двери. У порога стоял тот самый незнакомец. Скрипучим голосом он произнёс:
 - Я же говорил, Кейтлин, закрывай за собой двери...
 


Рецензии