***

  Что в жизни не сбЫлось когда-то – не жалею, сбЫлось другое.  Шёл я к цели трудно, ребята, привыкал к суете непокоя.
   Подхватился и быстренько вышел, а потом куда надо вошёл. Не дорос я по службе до крыши, хоть, казалось, работал как вол. А меня представить пытались недоучкой, но это не так. Ведь все струны души старались, да сказать не умели – как.
   На заводе ли, в чистом поле, или даже за книжкой в саду не менял я единственной роли, с ней, единой, по жизни иду. И пускай меня умники учат – кое-что намотаю на ус, среди быстрых житейских излучин нахожу я скрепление уз.
  А что в жизни моей не сбЫлось – всё осталось навечно в мечтах. Лишь бы только сильнее любилось, лишь бы только неведом был страх.
 


Рецензии
Всё хорошо, но я никак не могу принять эти явные указания заглавными буквами на неправильное ударение в словах. Извините, но то, что было позволено в 19 веке, зачем переносить в век 21-й? Не проще ли переставить или заменить синонимами слова, и в данном случае - это ВСЁ!
Я придерживаюсь золотцевского правила: все ударения должны быть абсолютно явными и правильными (обновите в памяти его стихи в прозе! , например, из "Сыновней поэмы"), никаких гаданий для читателя. Мы обязаны читателя учить, как правильно следует говорить по-русски, а не провоцировать его на непонятно, что.

Всего доброго!

Владимир Борисович Савинов   22.10.2017 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир Борисович! Насчёт ударения в этом слове не всё понятно, поэтому выделил, как надо было, чтобы не нарушить ритм. А читатель давным давно уже спровоцирован всякими привнесёнными извне словечками.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   22.10.2017 22:02   Заявить о нарушении
Не согласен. Ударения должны быть правильными. Иначе это небрежно, непрофессионально.

Владимир Борисович Савинов   23.10.2017 18:42   Заявить о нарушении
Чтобы не нарушать ритм, лучше поработать над строкой и использовать другие слова. "Так сойдёт" - не сойдёт. По-моему,
следует ориентировать свои стихи на искушённого и грамотного читателя, а не на "привыкшего" к небрежной речи.

Владимир Борисович Савинов   23.10.2017 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.