Белый и чёрный

Он особенный был, белый - белый.
Белой змейкой вилась метель,
Гранд - отель,
Прага, Ницца ,
Самолёты, вокзал,
Перелётной свободной птицей
Приближался и ускользал.
А может, о нём морфей рассказал?
Он судьбой моей был, чёрный - чёрный.
С моря ветер дул северный злой.
Его взгляд глухой, непокорный
Сверкал бронзой Орды Золотой,
Тянул в омут, сводил с ума,
Мендельсоном влетел, смел и наг.
Теперь я их вижу во снах,
Когда приходит весна,
Когда расцветает подснежник
И кружится пьяное небо.
Я хочу подойти поближе,
Но они только капли, брызги.
Я хочу рукой прикоснуться,
Но они только звуки, музыка.
Я хочу прижаться щекой,
Но они высоко, высоко,
Тенью вьются под потолком.
Кот шуршит в углу у стены,
Важно с полки кивают слоны.
И будет сезон весны,
Ворвутся из кэш во сны
Два ветра лихих, непокорных,
Два цвета, две раны сквозных,
Два призрака - белый и чёрный.


Рецензии