Записки любопытной старухи. День второй

День второй

(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Так-так... Сегодня я рассмотрела, что у нее на балконе прямо спорт-зал какой-то, вот зараза! Почему зараза? Ну мне же досадно, что я не могу себя заставить даже пешком лишний раз пройтись, а тут... Смотри, до чего все серьезно – и эспандеры разных размеров, и мячи всякие, от маленького до огромного, который еле в балконную дверь пролазит, и колесики какие-то... Эх-х, а я сиднем сижу, ну нет сил себя заставить даже коврик постелить, хоть говорят, что в спорте самое трудное именно это. Ничего подобного! Стелила... Улеглась, покряхтела немного, ну нет сил и все! И как только у людей получается так издеваться над собой, когда по телеку идет передача «Жить здорово», а в холодильнике такой вкусный завтрак томится?

Ага, ушла. А ведь жизнь одинокого мужчины, скажу я вам, преображается в лучшую сторону с появлением женщины. То был пустой балкон, а теперь цветочки, смотри-ка! Вот бы увидеть вблизи, как она там все устроила! Подлететь бы по воздуху, а то бинокль увеличивает лишь то, что снаружи, а за перилами, а внутри дома?.. Любопытно! Дождусь вечера, может, в окнах что-то разгляжу...


Рецензии
За коврик - хоть отдельный плюс ставь..

Татьяна Нещерет   10.10.2017 15:12     Заявить о нарушении
а я за всё лето коврик свой даже не постирала...теперь понимаю - почему..да и не грязный он вовсе - так отговорки..

Татьяна Нещерет   10.10.2017 15:02   Заявить о нарушении