Она

Он увидел её сразу. Она стояла посреди пустого зала и задрав голову смотрела на расписание самолётов. Ураган трепал южное побережье штатов и все рейсы были отменены.  На ней был лёгкий серый плащ и красная шёлковая косынка. В руках она держала фирменную дорожную сумку. Волосы, собранные в тяжёлый пучок на затылке, слегка растрепались и мягкими кольцами обрамляли лицо. Она то смотрела на расписание, то заглядывала в телефон. Он собирался выйти через стеклянные двери аэропорта и взять такси в город, как его взгляд зацепился за её одинокую фигуру. Он сбавил шаг. В её осанке, в том как она держала голову, как прижимала рукой к себе сумку было что-то притягательное и знакомое. Он остановился у выхода и и стал ее разглядывать. Она закончила изучать табло, сунула телефон в карман плаща и рассеянным взглядом обвела опустевший зал. Их глаза на секунды встретились. Она ему улыбнулась. Он улыбнулся ей в ответ. Они были незнакомы.

***

В серой дымке моросящего дождя город изменился и выглядел незнакомым. Осень ещё не набрала силу, но уже подули сырые океанские ветра с востока. Небоскрёбы цеплялись за низкие облака, а то и совсем исчезали в плотном жёлтом тумане. Такси остановилось у гостиницы. Он заплатил и открыл дверь. Услужливый швейцар поднял нам ним зонт. Его номер был на седьмом этаже.

Ещё было рано. Хотя в сентябре темнеет быстро. Он снял куртку, подошёл к окну и посмотрел на улицу. Внизу, на чёрной от дождя дороге, поток машин выглядел, как рассыпанные конфетти. Напротив отеля два дерева, зацепившись корнями за непрочную городскую решётку на асфальте, тянулись тонкими стволами вверх. Под деревьями яркими золотыми монетами лежали прибитые дождём первые жёлтые листья.

***

Это был её город. Она хорошо знала его перекрёстки и здания. Она вышла из метро и раскрыла зонт. За углом, напротив отеля, где два тонких дерева цепляются корнями за чугунную решётку, горела вывеска "Linzee's Bar". Белый неоновый свет освещал три ступеньки у входа и стеклянную дверь. Она прижала сумку рукой и не торопясь пошла в сторону вывески.

Он стоял у окна и смотрел как капли дождя ручейками бегут по стеклу. Порыв ветра сорвал несколько листьев и они закружились в воздухе, не желая падать вниз. Поток машин то редел, то внезапно набирал силу, яркие пятна фар отражались в ночных ветринах. Редкие прохожие спешили, прикрываясь от ветра и дождя чёрными зонтами. Среди чёрных вдруг заалел красный. Зонт покачивался в такт шагам и остановился напротив входа в ресторан. Женщина в лёгком сером плаще отряхнула зонт от капель дождя и толкнула стеклянную дверь. Он узнал ее и ему нестерпимо захотелось её увидеть.

***

Она сидела в пол-оборота за стойкой бара и пила виски со льдом. Делала глоток, плотно сжимала губы и сдерживала дыхание. За спиной бармена работал телевизор. На экранe показывали новости. Бурный поток грязной воды уносил машины и вырванные с корнем пальмы. Звук был выключен, но внизу экрана бежала информационная строка.

В каждом её движение, в том как она причмокнула губами, как наклонила голову, смахнула со лба непослушный локон, проглядывалось знакомая женщина. Она отпила ещё глоток и их глаза встретились. Он кивнул и она, нисколько не смутившись, кивнула ему в ответ. Он подошёл к ней.

– Я видел вас в аэропорту. Сегодня погода подвела многих.

– Да, я вас помню, –  она убрала дорожную сумку с барного стула и тем самым пригласила его сесть.

Он принял приглашение и сел рядом.

– Хороший город. Я здесь по работе.

Легкий аромат ее духов смешался с терпким запахом кофе и сладкого ванилина.

– Да, хороший, – она легко согласилась и повернулась к нему

Теперь, когда они сидели совсем близко, он мог рассмотреть её лицо. У неё были зелёные глаза, обрамлённые чёрными длинными ресницами. Впалые щеки, красивая линия рта, как ему показалась немного печальная. Волосы, собранные в тяжёлый узел, прикрывали длинную шею. Красный платок свободно лежал на прямых плечах.

– Я пью виски, – она наклонила бокал и кубики льда заскользили по краю. – Мой рейс отменили на тридцать шесть часов. Всё зависит от погоды.

Он сделал заказ. Они выпили и стали молча смотреть сообщение новостей по телевизору. Мысль, что сейчас она допьёт, возьмёт сумку и уйдёт, холодком пробежала по его спине.

Она не торопилась. Мужчина ей нравился. Она даже подумала, что довольно легкомысленно в её возрасте пить в баре с незнакомым мужчиной. Но то как он смотрел на неё, как просто и легко они обменялись первыми фразами, даже его одеколон – всё это ее привлекало.

– Куда вы летите? – спросила она.

– В Нью-Брунсвик, – ответил он.

– На родину северных лангустов, – она сделала последний глоток и поставила бокал. – Я знаю неплохой ресторан в двух шагах отсюда. Не хотите поужинать?

Её неожиданное предложение окатило его радостной волной. Он хотел даже встать, но сдержался. Она вопросительно посмотрел на него, он достал бумажник и расплатился с барменом. Она взяла дорожную сумку и они вышли из бара.

***

Ураган набирал силу. Теперь по чёрной мокрой дороге бежал поток грязной воды. Её туфли сразу намокли. Он предложил взять такси, но она отказалась, сказав что ресторан за поворотом, а такси в такую погоду они будут ждать не менее десяти минут. Она ловко просунула руку в его руку, он прижал её локоть к себе и они быстро, чуть наклонившись вперед побежали к перекрёстку.

***

Ресторан был заполнен посетителями. Их усадили за маленький столик в углу. Она скинула мокрые туфли и её белые и холодные, как две рыбки, ступни прижались к его ногам. Они заказали бутылку красного вина и два нью-йoрcких стейка. Официант разлил вино по фужерам. Она смотрела на него и он чувствовал, что она, как и он, волнуется, как их неожиданная и случайная встреча наполняется близостью. От это ощущения ему было волнительно и радостно. Её щеки зарумянились и теперь уже не казались впалыми. Лицо налилось внутренним нежным светом. Мокрые волосы красивыми кольцами обрамляли скулы и она всё время пыталась заправить выбившийся локон за ухо. Этот непроизвольный жест показался ему по-детски трогательным. Он накрыл её ладонь рукой. Она задержала дыхание, но руку не высвободила. Он сжал её ладонь, она в упор посмотрела на него, её рот приоткрылся и он, не осознавая что делает, вдруг встал и подошёл к ней. Она подняла голову и потянулась к нему. Он наклонился и поцеловал её в губы.

***

Кровать в гостиничном номере пахла лавандой. Она лежала рядом, вытянувшись вдоль его тела и обхватив его рукой. Он чувствовал её длинные гладкие ноги, мягкие полные груди и ему казалось что он знает эту женщину ровно столько, сколько он помнит себя. Новое, совершенно незнакомое состояние души охватило его. Никогда раньше он не испытывал ничего похожего.

Она обнимала его и уткнувшись лицом в его плечо думала: "Как странно и как хорошо всё получилось". Он был рядом и ей казалось, что так было всегда. Что это он все эти годы будоражил её душу и наконец-то они встретились. 

Он повернулся к ней и почувствовал её дыхание. Дождь и порывы ветра с силой ударили в окно и оно задрожало от удара. Она прикоснулась губами к его лицу. Он ответил на поцелуй, прижал её к себе и поцеловал ещё раз. С улицы послышались гудки сирены и где-то разбитое ветром стекло со звоном полетело вниз. Он положил её на спину, обхватил талию рукой и стал медленно покрывать её тело поцелуями.

***

Серое утро просочилось сквозь белые тонкие шторы. Она уже проснулась и смотрела на него. Он крепко спал. Во сне его лицо было расслабленным, почти мальчишеским. Веки слегка вздрагивали. Ему снился сон.

Она встала и оделась. Затем нашла его куртку и достала из внутреннего кармана бумажник. На кожаном отвороте была фотография семьи. Пухлая блондинка и два мальчика. Она открыла бумажник, вытащила деньги и банковскую карту. Сунула в карман его часы, перстень и телефон. Подхватила дорожную сумку и тихо прикрыв за собой дверь, вышла из номера.

Ураган почти не тронул город, за исключением нескольких разбитых витрин и двух сломанных деревьев напротив отеля.


Рецензии